О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские вингсьют-пилоты вышли в лидеры Первого чемпионата мира ФАИ по вингсьюту

Сборная России по вингсьюту, спонсором которой является Технодинамика, успешно выступила на Первом в истории Чемпионате мира ФАИ по вингсьюту, который проходил со 2 по 7 ноября во Флориде

Сборная России по вингсьюту, спонсором которой является Технодинамика, успешно выступила на Первом в истории Чемпионате мира ФАИ по вингсьюту, который проходил со 2 по 7 ноября во Флориде.

Сборную России на первых в истории соревнованиях представили шесть спортсменов. В команду по вингсьют-пилотированию вошли: Алексей Шатилов, Андрей Федосов, Лариса Свердленко, Леонид Сигалов, Дмитрий Подорящий и Сергей Пантелеев.

Как отметил Дмитрий Подорящий, участник команды, занявший 4 место и вошедший в пятерку лучших пилотов, - разброс между 2-3-4 местом минимален. "Не смогли допрыгать всю программу из-за погоды, были все шансы еще выше подняться. Будем стремиться на первое место в следующем году!", -добавил он.

"На мой взгляд, спортсмены - вингсьютеры ближе всего к реализации мечты человечества к полету, - комментирует генеральный директор холдинга "Технодинамика" Максим Кузюк. - Эти энтузиасты идут на максимальный риск с минимальным набором оборудования, на такое способны только люди, по-настоящему влюбленные в небо. Холдингу "Технодинамика" близки эти ценности, и мы планируем и в дальнейшем оказывать поддержку участию спортсменов российской команды в международных соревнованиях. Россия не должна отставать в этом перспективном направлении".

История дисциплины началась в середине 1990 году с изобретения современного летного костюма с перепонками между руками и ногами, имеющего схожую с крылом самолета конструкцию, воздухозаборники и нервюры и рассчитанного на достижение максимального аэродинамического качества. Он позволяет снизить вертикальную скорость падения человека в костюме с 200—270 км/ч до 35—70 км/ч, увеличить горизонтальную скорость полета свыше 300 км/ч и достигнуть горизонтального пролета, превышающего 12 километров. С 2014 года проводится ежегодная Мировая Серия по вингсьют-пилотированию (PPC World Series), объединяющая соревнования национального уровня (5-7 мероприятий в год), по итогам которой формируется мировой рейтинг вингсьют-пилотов. В январе 2015 года дисциплина была признана официальной, и уже в мае прошел Первый Кубок мира по вингсьют-пилотированию. Во всех соревнованиях принимают участие российские пилоты.

"Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации "Ростех".

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 - в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объем инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Технодинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка