Рамблер новости
29 ноября 2016, 16:38
Минпромторг: российские авиакомпании не заинтересованы в покупке отечественных самолетов
Российские авиакомпании сегодня не имеют достаточных стимулов для приобретения воздушных судов (ВС) отечественного производства
Внутреннего рынка для окупаемости программ по созданию ВС для коммерческого заказчика недостаточно: объем внутреннего рынка широкофюзеляжных ВС на период до 2030 года составляет около 100 единиц, тогда как для инвестиционной окупаемости такого рода проектов необходима продажа 500-600 единиц; объем внутреннего рынка узкофюзеляжных магистральных самолетов - менее 400 единиц при инвестиционной окупаемости в 800-850 единиц, говорится в документе.
"Иностранные поставщики экспортируют свыше 50% своей продукции для производства ВС различных авиационных платформ. Экспорт российских поставщиков не диверсифицирован по рынкам и почти полностью привязан к поставкам в составе финальной продукции ОАК и "Вертолетов России"", - говорится в стратегии.
"Ориентация отечественного производства преимущественно на внутренний рынок не позволяет достичь необходимого масштаба производства для минимизации издержек на единицу продукции, что приводит к неэффективности производства и низкой инвестиционной привлекательности организаций промышленности", - считают в Минпромторге....
Авторские права на данный материал принадлежат «Рамблер новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 11, 2025
Группа "Аэрофлот" за первый квартал 2025 года увеличила пассажиропоток на 1 %
Апрель 11, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за март 2025 года
Апрель 14, 2025
ТАСС: МЭР готово участвовать в создании БАС-Хаба в Амурской области
Апрель 14, 2025
"Радар ммс" на фоне санкций увеличил выручку по госзаказу на 30%