Агентство "АвиаПорт"
5 декабря 2016, 15:26
Презентация результатов рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе"
Презентация рейтинга "Сервис в российском небе" пройдет 14 декабря в 11:00 в пресс-центр МИА "Россия сегодня" в Москве
Исследование проведено в 2016 году. Экспертами Агентства разработана уникальная методика оценки обслуживания пассажиров экономического класса, позволяющая учитывать стандарты сервиса авиакомпаний, набор и качество услуг, состояние кабинного оборудования и интерьеров, работу персонала.
Для получения достоверных сведений о бортовом сервисе специалистами "АвиаПорта" выполнено свыше 80 зачетных полетов, как на коротких маршрутах, так и на трансконтинентальных линиях. Эксперты выполняли исследование в качестве "тайных пассажиров". Во время полета заполнялись листы экспертной оценки, включающие десятки разнообразных параметров: от шага и удобства кресел до функциональности систем развлечения на борту, от приветливости бортпроводников до информативности объявлений на борту.
Для участия в рейтинге отобрано 12 российских авиакомпаний, осуществляющих регулярные перевозки на магистральных воздушных судах. Сравнить их можно с семью зарубежными авиакомпаниями, также включенными в проект. На основании полученных результатов сформирован рейтинг "Сервис в российском небе", участникам которого присвоена оценка в "звездах".
Спикер пресс-конференции - Олег Константинович Пантелеев, исполнительный директор Агентства "АвиаПорт". Он представит методику и результаты исследования, а также ответит на вопросы аудитории.
Аккредитация журналистов по почте:
Отраслевое агентство "АвиаПорт" - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.
Агентство "АвиаПорт" имеет богатый опыт оценки качества услуг в авиатранспортной сфере. С 2013 года компания проводит исследование терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в российских региональных аэропортах, по результатам которого публикуется рейтинг аэропортов. Нашими экспертами оценено качество обслуживания пассажиров в 45 воздушных гаванях. Операторы почти 20 аэропортов на основе рекомендаций Агентства реализовали мероприятия, направленные на улучшение сервиса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Путин: на реконструкцию 75 аэропортов из бюджета выделят 250 млрд рублей
Декабрь 23, 2024
Путин заявил о росте интенсивности авиасообщения в РФ в 1,5 раза к 2030 году
Декабрь 23, 2024
Открыты новые терминалы аэропортов Магадана, Ставрополя и Чебоксар