О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рейтинг от "АвиаПорт" поможет пассажирам выбрать авиакомпанию

Абсолютное большинство пассажиров не имеет никакого представления об уровне сервиса и качестве обслуживания на борту авиакомпании

Абсолютное большинство пассажиров не имеет никакого представления об уровне сервиса и качестве обслуживания на борту авиакомпании. Приходится делать выбор перевозчика исключительно по цене за предоставляемые услуги по перелету. Однако зачастую означенный перелет запоминается с негативной стороны из-за плохого сервиса и "двоюродного" отношения со стороны персонала. Так стоило ли в таком случае экономить копейки? Но теперь есть основания верить, что дело сдвинется с мертвой точки.

Как сообщает "Российская газета", агентство "АвиаПорт" успешно завершило исследование "Сервис в российском небе". В его рамках было изучено качество обслуживания в двадцати авиакомпаниях (12 российских и 8 иностранных). Учитывались как собственно качество сервиса во время полета, так и сопутствующие услуги в лице IT-решений. Опытные авиационные эксперты совершили не менее двух полетов бортами каждого из перевозчика-участника исследования и выставили им оценки. На портале airlines.goodfly.ru можно сравнить две любые авиакомпании из рейтинга по качеству сервиса, а также ознакомиться с комментариями экспертов. Исходя из результатов исследования, великолепного качества обслуживания следует ожидать от "Аэрофлота" (высокая оценка в 4 звезды)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Регионы России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка