Регионы России
15 декабря 2016, 14:17
Рейтинг от "АвиаПорт" поможет пассажирам выбрать авиакомпанию
Абсолютное большинство пассажиров не имеет никакого представления об уровне сервиса и качестве обслуживания на борту авиакомпании
Как сообщает "Российская газета", агентство "АвиаПорт" успешно завершило исследование "Сервис в российском небе". В его рамках было изучено качество обслуживания в двадцати авиакомпаниях (12 российских и 8 иностранных). Учитывались как собственно качество сервиса во время полета, так и сопутствующие услуги в лице IT-решений. Опытные авиационные эксперты совершили не менее двух полетов бортами каждого из перевозчика-участника исследования и выставили им оценки. На портале airlines.goodfly.ru можно сравнить две любые авиакомпании из рейтинга по качеству сервиса, а также ознакомиться с комментариями экспертов. Исходя из результатов исследования, великолепного качества обслуживания следует ожидать от "Аэрофлота" (высокая оценка в 4 звезды)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Регионы России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов