Актуальные новости
15 декабря 2016, 14:52
Состоялась презентация результатов исследования "Сервис в российском небе"
Стали известны результаты масштабного исследования "Сервис в российском небе", проведенного силами экспертов отраслевого агентства "АвиаПорт"
С весны уходящего года они внимательно изучали качество сервиса в девятнадцати авиакомпаниях (11 из России и 8 из-за рубежа) и выставляли им за это оценки в виде звезд. 14 декабря был обнародован итоговый рейтинг, в котором, в частности, заслуженно высокие места заняли такие отечественные авиакомпании как "Аэрофлот" (4 звезды) и S7 Airlines (3,5 звезды).
В то же время, некоторые компании проверку прошли с минимальными оценками (1-2 звезды), ведь к ним у экспертов "АвиаПорт" накопились претензии по отношению к пассажирам. В частности, они отказались от предоставления питания и ужесточили требования по провозу багажа, попутно не уделив должного внимания развитию IT-решений. В сравнении с сохраняющим статус авиакомпании премиального уровня "Аэрофлотом" (даже в нынешнее непростое с экономической точки зрения время), это печальный момент....
Авторские права на данный материал принадлежат «Актуальные новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июнь 5, 2025
Аэрофлот опубликовал ежегодный отчет о деятельности в области устойчивого развития
Июнь 5, 2025
Аэрофлот подписал соглашение с компанией "Бастион" о сотрудничестве в сфере кибербезопасности
Июнь 6, 2025
Пакет программ "ЛОГОС" интегрирован на цифровую платформу CML-Bench, разработанную Петербургским Политехом
Июнь 6, 2025
Авиакомпания выплатит 450 000 рублей инвалиду из Петербурга после отказа перевозить деталь от коляски