РИА "Новости"
15 декабря 2016, 15:02
Аэрофлот и S7 заняли 3-4 места в новом рейтинге по уровню сервиса
По итогам рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе", Аэрофлот получил четыре звезды, S7 Airlines —3,5 звезды, заняв в рейтинге соответственно третье и четвертое место
Презентация результатов первого в России рейтинга сервиса ведущих авиакомпаний, выполняющих полеты на внутрироссийских и международных маршрутах прошла в пресс-центре МИА "Россия сегодня". В исследовании приняли участие 12 российских и семь зарубежных авиакомпаний. Эксперты агентства разработали методику оценки обслуживания пассажиров экономического класса, которая позволяет учитывать стандарты сервиса авиакомпаний, набор и качество услуг, состояние оборудования и интерьеров, работу персонала.
Выступая в качестве "тайных пассажиров", специалисты "АвиаПорта" выполнили свыше 80 "зачетных" полетов. Экспертные параметры оценки включали десятки показателей — от удобства кресел и функциональности систем развлечения на борту до приветливости бортпроводников и информативности объявлений.
"Согласно рейтингу, каждой авиакомпании, принявшей участие в исследовании, присвоены звезды. На первом месте с пятью звездами авиакомпания Emirates, на втором месте с оценкой 4,5 звезды — Турецкие авиалинии, а дальше плотной группой идут Аэрофлот, Air France, KLM и Lufthansa", — сказал Пантелеев.
Он добавил, что в первую очередь в исследовании сделали акцент на российских авиаперевозчиках, но для его корректности в рейтинге участвовали и зарубежные представители.
"У Аэрофлота и S7 Airlines, являющихся членами глобальных альянсов, весьма высокие оценки за качества сервиса. Согласно нашим наблюдениям, на линиях из Москвы в Париж и Амстердам Аэрофлот предлагает лучшее обслуживание, чем его партнёры по альянсу SkyTeam. S7 Airlines получила наивысшие оценки за информативность и удобство сайта, а также мобильного приложения", - подчеркнул Пантелеев.
В то же время, ряд авиакомпаний по итогам рейтинга получил 1-2 звезды.
"Выбрав стратегию агрессивного сокращения издержек как ответ на падение платежеспособного спроса, эти перевозчики отказались от предоставления питания, ввели ряд строгих ограничений по провозу багажа, что ухудшило выставляемые нашими экспертами оценки", — пояснил Пантелеев.
Также он обратил внимание на то, что недостаточно функциональные и неудобные IT-решения стали слабым звеном в сервисе ряда перевозчиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов