dni24.com
15 декабря 2016, 15:05
Презентованы итоги уникального исследования "Сервис в российском небе"
Завершено уникальное для России исследование под емким названием "Сервис в российском небе"
Некоторые компании, к сожалению, получили лишь одну-две звезды. Это связано с тем фактом, что они, решив агрессивно сокращать издержки, отказались от предоставления питания и ввели ряд строгих ограничений по провозу багажа. Критики экспертов "АвиаПорт" удостоился и подход некоторых перевозчиков к продвижению своих услуг в Интернете. К счастью, такие отечественные авиакомпании, как "Аэрофлот", продолжают пожинать плоды своей работы по улучшению качества сервиса. Неслучайно, перевозчик получил высокие четыре звезды (столько же, сколько Air France, KLM и Lufthansa)....
Авторские права на данный материал принадлежат «dni24.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Стендап на высоте 7600 метров: бортпроводник QAZAQ AIR выступил перед пассажирами
Декабрь 23, 2024
Путин призвал привести в порядок инфраструктуру вокруг новых аэропортов
Декабрь 23, 2024
Строительство аэровокзала Магадана прошло при поддержке ВЭБ.РФ и Сбера