Севастопольская газета "Вести"
16 декабря 2016, 07:54
Стали известны результаты исследования качества сервиса авиакомпаний
Проблема с выбором авиаперевозчика, весьма вероятно, решена благодаря исследованию "Сервис в российском небе" агентства "АвиаПорт"
Во время анализа учитывались как собственно качество сервиса во время полета, так и сопутствующие услуги в лице IT-решений. Специалисты совершили от двух до двенадцати полетов бортами каждого из перевозчика-участника исследования и выставили им оценки.
На сайте airlines.goodfly.ru реализована удобная форма сравнения двух авиакомпаний из 20 участниц рейтинга по качеству сервиса. Там же можно ознакомиться с комментариями экспертов. Даже беглое изучение сайта позволяет легко сделать вывод о том, что "Аэрофлот" сохраняет за собой статус премиальной авиакомпании, гарантирующей великолепный сервис. Неслучайно эксперты оценили качество сервиса перевозчика в высокие четыре звезды!...
Авторские права на данный материал принадлежат «Севастопольская газета "Вести"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Авиакомпания "Волга-Днепр" выполнила три чартерных рейса с высокотехнологичным медицинским оборудованием
Декабрь 23, 2024
Стендап на высоте 7600 метров: бортпроводник QAZAQ AIR выступил перед пассажирами
Декабрь 23, 2024
Путин призвал привести в порядок инфраструктуру вокруг новых аэропортов