KaliningradToday
16 декабря 2016, 09:19
Объявлено итоговое расположение авиакомпаний в рейтинге "Сервис в российском небе"
Еще недавно пассажиры, которые планируют авиапутешествие, не имели исчерпывающей информации об уровне сервиса и качестве сервиса на борту перевозчиков
Но теперь найдено решение этой проблемы. По сообщениям "Lenta.ru", исследовательская компания "Авиапорт" провела уникальное для России исследования качества сервиса в 19 авиакомпаниях (11 из них представляют РФ, 8 - зарубежье). Опытные эксперты под видом обычных пассажиров совершили не менее двух (а максимум - 12) вылетов на бортах каждого из перевозчиков и выставили им оценки за сервис. На специально запущенном сайте airlines.goodfly.ru можно найти всю интересующую информацию по результатам исследования, а также сравнить между собой любые две авиакомпании из рейтинга. Исходя из результатов исследования, великолепного качества обслуживания следует ожидать от "Аэрофлота" (высокая оценка в 4 звезды)....
Авторские права на данный материал принадлежат «KaliningradToday». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июнь 2, 2025
Группа "Аэрофлот" отмечает 4-летие красноярского хаба
Июнь 2, 2025
Совет директоров ПАО "Аэрофлот" рекомендовал выплату дивидендов акционерам
Июнь 2, 2025
Ограничение для такси введут в пензенском аэропорту и на вокзалах с 1 сентября
Июнь 2, 2025
Пассажиропоток Пензенского аэропорта намерены увеличить до 750 тысяч человек