О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стали известны результаты неповторимого исследования "Сервис в русском небе"

Оно было посвящено изучению качества сервиса в 20 авиакомпаниях, 12 из которых представляют РФ, а 8 - зарубежье

Оно было посвящено изучению качества сервиса в 20 авиакомпаниях, 12 из которых представляют РФ, а 8 - зарубежье. Как пишет topre.ru, агентство "АвиаПорт" сообщило о завершении неповторимого исследования "Сервис в русском небе". Означенная экспертиза "Сервис в русском небе" проводилась знатоками агентства инкогнито, с апреля по ноябрь этого года. S7 Airlines получила наивысшие оценки за информативность и удобство сайта, а кроме этого мобильного приложения. "Аэрофлот" получил 4 звезды вместе с Air France, KLM и Lufthansa, а S7 Airlines досталось только на пол звезды меньше. Уральскому перевозчику присвоили только полторы звезды. Стоит обозначить, что результаты исследования "АвиаПорт" уверенно доказывают тот факт, что российские авиакомпании предлагают сервис, ничуть не уступающий иностранным соперникам в борьбе за пассажира на международной арене. Увы, несколько компаний показали плачевные результаты, получив низкую оценку в одну-две звезды за жесткую политику понижения издержек. Сейчас же нет сомнений, чьим бортом лететь в столицу РФ на новогодние праздники - заслуженно высокий рейтинг "Аэрофлота" (4 звезды) не оставляет сомнений. Кроме того, ученые уверяют, что на линиях из столицы в Париж и Амстердам Аэрофлот предлагает лучшее обслуживание, чем его партнеры по альянсу SkyTeam. Некоторые компании, к сожалению, получили только одну-две звезды. Также он обратил внимание на то, что недостаточно функциональные и неудобные IT-решения стали слабым звеном в сервисе ряда перевозчиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «TopRe». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка