kaliningradnews.ru
16 декабря 2016, 09:36
Эксперты подвели итоги исследования качества сервиса авиакомпаний
Агентство "АвиаПорт" подвело итоги уникального для России исследования "Сервис в российском небе"
По итогам исследования выставлялись оценки в виде звезд. Некоторые компании, к сожалению, получили лишь одну-две таких звезды. Это связано с тем фактом, что они, решив агрессивно сокращать издержки, отказались от предоставления питания и ввели ряд строгих ограничений по провозу багажа, попутно не уделив должного внимания развитию IT-решений. В сравнении с сохраняющим статус авиакомпании премиального уровня даже в нынешнее непростое с экономической точки зрения время "Аэрофлотом" (а он получил высокие четыре звезды), это печальный момент....
Авторские права на данный материал принадлежат «kaliningradnews.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Авиакомпания "Волга-Днепр" выполнила три чартерных рейса с высокотехнологичным медицинским оборудованием
Декабрь 23, 2024
Стендап на высоте 7600 метров: бортпроводник QAZAQ AIR выступил перед пассажирами
Декабрь 23, 2024
Путин призвал привести в порядок инфраструктуру вокруг новых аэропортов