О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Комплекс с БЛА "Ворон 120" будет сертифицирован в 2017 году

Конструкторское бюро "Искатель" Московского авиационного института планирует в 2017 году сертифицировать комплекс с беспилотным вертолётом "Ворон 120"

Москва. 20 декабря. АвиаПорт - Конструкторское бюро "Искатель" Московского авиационного института (МАИ) (Государственного технического университета) планирует в 2017 году сертифицировать комплекс с беспилотным вертолётом "Ворон 120", сообщил "АвиаПорту" главный конструктор КБ Дмитрий Дьяконов.

Он уточнил, что в настоящее время разработчик построил первые лётные экземпляры беспилотника и провёл заводские испытания комплекса. Один комплекс с "Ворон 120" находится на опытной эксплуатации в силовых структурах, дополнил собеседник. Согласно планам КБ "Искатель", к лету 2017 года будет собрано ещё два БЛА для проведения сертификационных и государственных испытаний, сообщил Д.Дьяконов.

Ранее в 2016 году были успешно завершены лётно-конструкторские испытания (ЛКИ) беспилотного вертолёта "Ворон 120" на подтверждение его грузоподъёмности. В ходе проведённых ЛКИ беспилотный вертолёт "Ворон 120" при максимальной взлётной массе 130 кг сумел поднять груз массой 45 кг. "Подъем груза такой массы - наивысший показатель не только для России, но и в Европе для беспилотников такого класса", - подчеркнул Д.Дьяконов.

По его данным, показатель грузоподъёмности в 45 кг является предельным значением для этого беспилотного вертолёта. Его максимальная эксплуатационная грузоподъёмность составляет 40 кг. С целевой нагрузкой массой 30 кг вертолёт имеет также очень высокий показатель продолжительности полёта - шесть часов, в том числе при полётах в сложных метеорологических условиях, дополнил собеседник.

Беспилотный вертолёт "Ворон 120" является самым тяжёлым беспилотником разработчика, его максимальная взлётная масса составляет до 130-140 кг и вертолёт позволяет нести существенную для беспилотника по номенклатуре и типажу целевую нагрузку. Конструктивно и по схеме "Ворон 120" практически аналогичен "Ворон 700", но на "Ворон 120" по сравнению с "Ворон 700" стоит более мощный двигатель, а конструкция аппарата облегчена, отметил собеседник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка