Известия - Красноярск
9 декабря 2002, 18:36
Единственный в мире зимний авиасалон намерен стать прибыльным
Финансовые итоги САКС-2002 еще не подведены, однако уже сейчас можно сказать, что они будут не хуже, чем в 2001 году. Год назад первый Сибирский авиасалон обошелся его организаторам чуть больше чем в 19 миллионов рублей. Как заявил "Известиям" генеральный директор "Красноярских авиалиний" Борис Абрамович, тогда им удалось "сработать практически в ноль" - прибыли не получили, но и убытков особых не понесли. В 2002 году САКС получился дешевле. Новая администрация края во главе с Александром Хлопониным оказывала его организаторам всяческое содействие, но денег не дала ни копейки (в регионе бюджетный кризис). Пришлось крутиться самостоятельно.
Получилось неплохо - приехали 124 российских и зарубежных компании (все они заплатили за участие в выставке - и это основная статья доходов), посмотреть на новейшие отечественные разработки в области авиационной и космической техники пришло более 7 тысяч человек (входной билет стоил всего 15 рублей). Организаторы салона до сих пор не могут посчитать, сколько людей в минувшее воскресенье, несмотря на ветер и мороз, побывало на авиационном шоу в местном аэропорту. За три дня подписаны десятки протоколов о намерениях. Анатолий Смирнов, представитель одной из красноярских компаний, представлявший собственные разработки в области авионики, чрезвычайно доволен итогами выставки: "Мы получили гораздо больше, чем рассчитывали. В 2004 году обязательно приедем на САКС. К тому времени у нас непременно появится что-нибудь новенькое".
Однако самые крупные сделки все-таки заключили "Красноярские авиалинии". Корпорация "Боинг" передает этой компании в лизинг два магистральных лайнера Боинг-767-200ER.
- Сам договор будет подписан через две недели, - подтвердил "Известиям" вице-президент корпорации Крейг Джонс. По словам же Бориса Абрамовича, первый американский лайнер появится в Красноярске уже в марте 2003 года. Кроме того, эксперты "Боинга" проведут сертификацию 8 "Дугласов" (MD-83), которые "Красноярские авиалинии" намерены также получить в лизинг в течение следующих 2-3 лет. Все эти самолеты позволят красноярским авиаторам спокойно летать в Европу. Не в обиде и отечественные авиастроители. Компания "Ильюшин Финанс" подтвердила контракт с "Красэйр" на лизинг трех новейших российских лайнеров Ту-204.
Не столь впечатляющи итоги выставки для НПО ПМ. Впрочем, строители спутников из Железногорска в новых контрактах практически не нуждаются. На предприятии и так полная загрузка - приходится набирать людей в сборочные цеха. Особенно большим спросом пользуется новые спутники из серии "Экспресс" и "Глонасс"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия - Красноярск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов