АК "Меридиан"
30 марта 2017, 11:51
Авиакомпания "Меридиан" первая в России стала обладателем престижного сертификата IS-BAO 3 уровня
В марте 2017 года авиакомпания "Меридиан", первая среди российских операторов, получила сертификат соответствия требованиям международного стандарта для операторов деловой авиации наивысшего, 3 уровня
Стандарт IS-BAO был разработан Международным советом деловой авиации (IBAC), головной офис которого находится в Монреале. Аудиторы IBAC провели тщательную проверку системы безопасности полетов и менеджмента качества авиакомпании "Меридиан" и заключили, что их уровень полностью соответствует самым высоким международным нормам.
"Во время проведения аудита на получение сертификата IS-BAO третьего уровня, состояние безопасности оценивается не только с помощью проверки документов, но и в процессе интервьюирования персонала. К любому сотруднику могут подойти и спросить, например, когда он крайний раз самостоятельно сообщал о своих ошибках руководству, когда присутствовал на встрече по обсуждению безопасности и так далее. Цель интервью - проверить, является ли обеспечение высочайшего уровня безопасности основой работы каждого сотрудника. Чтобы подготовить персонал к такого рода проверке, невозможно заучить с ними правильные ответы на вопросы, необходим системный подход к обучению, регулярный внутренний аудит и внутренние инспекционные проверки. Сегодня у нас работает команда ответственных сотрудников, на которых можно полностью положиться, это результат многолетней и планомерной работы с персоналом" - отметил генеральный директор авиакомпании "Меридиан" Владимир Лапинский.
В ходе проверки аудиторы организации IBAC изучили уровень риск-менеджмента авиакомпании "Меридиан", провели полную экспертизу внутренней документации: протоколов, актов, чек-листов, а также изучили результаты проверок, выполненных государственными органами, и провели осмотр воздушных судов.
"За 5 лет с начала подготовки к первому аудиту IBAC мы, ориентируясь на международные стандарты, повысили эффективность всех системообразующих процессов нашей компании. За этот период мы смогли интегрировать в ежедневную деятельность авиакомпании такие инструменты как система управления рисками, система добровольных сообщений, управление изменениями, наладить непрерывную подготовку по вопросам обеспечения безопасности полетов и выстроить эффективную "обратную связь" со всеми работниками авиакомпании. Искренне надеемся, что признание со стороны Международного совета деловой авиации послужит толчком к повышению качества услуг российских операторов и развитию всей отрасли в стране" - заявил Юрий Ларченков, заместитель генерального директора авиакомпании "Меридиан".
Авиакомпания "Меридиан" - лидер на рынке российской бизнес-авиации, оказывает услуги по менеджменту и эксплуатации воздушных судов, поддержанию летной годности, чартерным VIP-перевозкам, организационному обеспечению полетов и авиационному консалтингу. Авиакомпания является единственной в России, обладающей одновременно сертификатом эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок, свидетельством эксплуатанта авиации общего назначения и сертификатом IS-BAO, что позволяет обеспечить любой режим эксплуатации воздушного судна. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Меридиан"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
Владимир Камынин: "Представление о Red Wings упрощенно"
Ноябрь 25, 2024
Работа ОНПП "Технология" по управлению качеством отмечена Ростехом
Ноябрь 25, 2024
"Чувство неба родилось вместе со мной": к 115-летию Михаила Миля