О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

AirHelp составил рейтинг лучших авиакомпаний и аэропортов мира

Аэрофлот поднялся на 18 строчку мирового рейтинга авиакомпаний. Шереметьево находится на 23 месте рейтинга лучших международных аэропортов, Домодедово - на 65

Международный сервис AirHelp объявляет результаты рейтинга авиакомпаний AirHelp Score по итогам весны 2017 года и результаты первого рейтинга международных аэропортов. Сингапурские Singapore Airlines и аэропорт Чанги заняли первое место среди авиакомпаний и аэропортов соответственно - в пятом отчете AirHelp Score с момента начала выставления компанией оценок в 2015 году. AirHelp Score - наиболее полная и точная, основанная на данных оценка авиакомпаний и аэропортов по качеству и сервису, пунктуальности, обработке обращений и анализу откликов клиентов в социальных сетях.

Сместив Qatar Airways, объявленной лучшей авиакомпанией мира в 2016 году, Singapore Airlines благодаря существенному прогрессу в пунктуальности и обработке обращений впервые вышла на первое место среди 87 авиакомпаний мира. В пятерке лучших также оказались Etihad Airways из ОАЭ, Qatar Airways, Austrian Airlines и канадская Air Transit. Среди российских авиакомпаний в мировом рейтинге - Аэрофлот, который поднялся на 18 с 57 места, по сравнению с зимой 2016 года.

Аэропорты оценивались сервисом AirHelp впервые. Экспертами сервиса были собраны сведения о 76 аэропортах мира за три месяца. Изучались качество и сервис, пунктуальность, рассмотрено более 130 тысяч сообщений в Twitter с целью анализа ощущений клиентов. Следующие за сингапурским Чанги (SIN) места заняли (в нисходящем порядке): международный аэропорт Мюнхена (MUC); международный аэропорт Гонконга (HKG); копенгагенский аэропорт Каструп (CPH); аэропорт Хельсинки - Вантаа (HEL). Россию в мировом рейтинге лучших аэропортов представляют два международных аэропорта: Шереметьево (SVO) занял 23 место, Домодедово (DME) - 65 место.

"С насыщением рынка победителями в области авиатуризма станут те компании, которые придерживаются своих обещаний на земле, во время и после полета. Клиенты все более гласно озвучивают свои требования к качественному обслуживанию", - заявил сооснователь и генеральный директор AirHelp Хенрик Цилльмер.

Международный сервис AirHelp работает с 2013 года и предоставляет услуги по возмещению компенсаций за задержку и отмену рейсов на 15 языках для представителей более 20 национальностей, включая Российскую Федерацию. Сервис покрывает глобальный рынок авиаперевозок и работает на основе европейского закона УС 261. Закон 261/2004 распространяется на перелеты внутри ЕС, вылеты из аэропортов ЕС и из Исландии, Норвегии, Швейцарии, и на прибывающие в аэропорты ЕС европейские перевозчики, и неевропейские, вылетающие из Европы. Получить компенсацию можно за последние 3 года. Размер компенсации за задержку или отмену рейсов в рамках законодательства ЕС составляет от 250 до 600 евро. Комиссия за услуги сервиса AirHelp - 25%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airhelp». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка