АвиаПорт.Ru
5 марта 2003, 14:27
Семинар "Управление качеством пассажирского сервиса:<br/>проблемы, теория, решения"
Во вступительной части семинара докладчик, доктор экономических наук Елена Костромина (ВКШ "Авиабизнес"), изложила слушателям основные вопросы выбора стратегии рыночного присутствия, остановилась на некоторых проблемах работы авиакомпаний и компаний, специализирующихся на продаже перевозок.
Во второй части выступления рассмотрены вопросы, связанные с качеством обслуживания пассажиров на различных стадиях пассажирского сервиса: при продаже перевозки, в аэропорте, на борту воздушного судна....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов