Международный аэропорт "Симферополь"
14 августа 2017, 07:22
В аэропорту "Симферополь" встретили трехмиллионного пассажира
Сегодня, 11 августа, аэропорт "Симферополь" обслужил трехмиллионного пассажира с начала года
Евгения Новичкова поздравили представители аэропорта, авиакомпании и Государственного Совета Республики Крым, и вручили ему памятные подарки - сертификат на обслуживание в зале повышенной комфортности аэропорта, сертификат на экскурсионные туры и сертификат на право бесплатного перелета в любой город Российской Федерации из маршрутной сети "Саратовских авиалиний".
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" активно развивает маршрутную сеть из Симферополя в города России. В летнем расписании полетов рейсы выполняются по 15 направлениям - в Брянск, Воронеж, Саратов, Калугу, Киров, Магнитогорск, Оренбург, Уфу и другие города. С начала года авиакомпания перевезла более 38 000 человек.
Напомним, в летнем сезоне аэропорт "Симферополь" ежедневно обслуживает более 30 000 человек на прилет и на вылет, рейсы осуществляются по 60 направлениям. В этом году самыми популярными направлениями стали Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Екатеринбург.
Евгений Плаксин, генеральный директор ООО "Международный аэропорт "Симферополь":
- Традиционно в летний период мы принимаем большое количество пассажиров, и именно аэропорт создает первое впечатление о полуострове. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и обслуживания. В мае этого года в аэропорту запущена программа "Тайный пассажир", которая позволяет на основе отзывов ее участников выявить основные показатели, над которыми нужно работать. Мы надеемся, что с открытием нового терминального комплекса аэропорта "Симферополь", который будет оборудован по всем современным стандартам, уровень комфорта для прилетающих и вылетающих пассажиров будет на самом высоком уровне.
Алексей Черняк, Председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым по санаторно-курортному комплексу и туризму:
- Главная и основная задача сегодня - улучшение качества обслуживания в санаториях, гостиницах, ресторанах, объектах туристического показа. Нам важно, чтобы у приезжающих в Крым туристов отдых оставлял положительные впечатления, и им хотелось вернуться сюда снова. Аэропорт "Симферополь" здесь можно смело ставить в пример. За качеством обслуживания здесь тщательно следят и постоянно его совершенствуют.
Алексей Вахромеев, Генеральный директор АО "Саратовские авиалинии":
- Крым остается наиболее востребованным направлением у российских туристов. В летнем сезоне 2017 года "Саратовские авиалинии" значительно расширили маршрутную сеть из аэропорта "Симферополь". Авиакомпания выполняет рейсы на курорт из 15 городов России. Приятно, что трехмиллионным пассажиром аэропорта "Симферополь" стал именно пассажир нашей авиакомпании. Мы поздравляем Евгения Новичкова и благодарим за выбор авиакомпании "Саратовские авиалинии"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Симферополь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Новогодние шары от аэропорта Пулково украсили главную ёлку в Кронштадте
Декабрь 23, 2024
Аватары с ИИ помогут пассажирам Пулково
Декабрь 23, 2024
Аэропорт Домодедово поздравил Ethiopian Airlines c годовщиной основания