О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиастроение через 10 лет: что и кто сделает самолеты нового поколения конкурентоспособными?

Форум "Крылья будущего": 1-2 ноября 2017, Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр

Д-р Дэвид Притчард, доцент Государственного университета Нью-Йорка (State University of New York - Empire State College), исследователь в области авиации, выступит 1 ноября на форуме "Крылья будущего".

В рамках доклада "Aerospace 4.0: последствия для новых производственных экосистем" спикер поделится своим исследованием о том, каким должно быть производство самолетов нового поколения на примере подробного анализа лучших технологических разработок семейства самолетов Boeing 787, Airbus A350XWB, Boeing 737 Max, A320NEO и МС-21.

Уже к середине 2020-ых гг. производство воздушных судов может быть полностью переведено на передовые производственные технологии с применением робототехники (Cobots, Mobots), аддитивные технологии и 3D-печать. Учитывая стремительное развитие игроков второго и третьего эшелона в Азии, готовых инвестировать в новые капиталоемкие прорывные технологии, в ближайшие годы развернется глобальная конкуренция за развитие новых профессиональных навыков и производственных процессов.

Какое будущее ждет российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет?

По мнению д-ра Дэвида Притчарда применение композитных технологий поднимет новый самолет (ШФДМС/C-929) на один уровень с семействами самолетов Boeing 787 и Airbus A350XWB, а, возможно, и позволит серьезно опередить мировых лидеров западной авиационной индустрии, учитывая давность проектов.

Д-р Дэвид Притчард является доцентом Государственного университета Нью-Йорка (State University of New York - Empire State College). Более 25 лет проводит исследования для аэрокосмической промышленности в сферах международного бизнеса, финансов и управления. Принимал участие в проектах, связанных с аэрокосмическим маркетингом и внедрением производства в Европе, России / СНГ, Китае и Азии. Работы и статьи д-ра Притчарда публикуются в таких изданиях, как The Economist, Financial Times, Newsweek, and Business Week, Flight Global и Aviation Week.

Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Спонсором Форума "Крылья будущего-2017" является компания "Роснефть Аэро". Официальная IT компания Форума AMADEUS. Спонсорскую поддержку оказывают компании Fokker Services, Сирена Трэвел, SITA, Rolls-Royce, CFM, Lufthansa Consulting, Embraer.

Специальные условия участия для представителей авиакомпаний и аэропортов России и СНГ! Скидки до 10% для участия от 2-х и более участников от компании.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка