Московский аэропорт "Домодедово"
3 октября 2017, 07:22
Аэропорт Домодедово выступил за регулирование правил доступа к деятельности на территории аэропорта
Представители Московского аэропорта Домодедово приняли участие в конференции "Наземное обслуживание в аэропортах - 2017"
В ходе встречи они обсудили разницу межу российским и зарубежным опытом регулирования деятельности по наземному обслуживанию, а также проблемы, стоящие на пути эффективного развития рынка. В работе круглого стола, за которым обсуждались эти и другие актуальные вопросы нормативно-правового регулирования, приняла участие Марина Букалова, директор по маркетингу Московского аэропорта Домодедово.
"Демонополизация рынка наземного обслуживания в Домодедово выявила необходимость создания правил по допуску к деятельности в аэропорту, и закреплению требований к минимальному уровню качества оказываемых услуг. Совместно с коллегами по отрасли мы разрабатываем предложения по внесению изменений в нормативную базу, которые позволят устранить правовую неопределенность в этой сфере. Одно из предложений - создание двухуровневой системы допуска к деятельности на территории аэропорта. Она предполагает сертификацию и аттестацию персонала главного оператора аэропорта и последующую процедуру допуска хэндлеров через него", - рассказала Марина Букалова, директор маркетингу Московского аэропорта Домодедово.
Также в рамках конференции эксперты обсудили актуальные вопросы наземного обслуживания воздушных судов в осенне-зимний период навигации. Евгений Петров, инструктор по деайсингу Московского аэропорта Домодедово, рассказал о технологиях, которые позволяют оптимизировать противообледенительную обработку самолетов.
"В период прошедшей осенне-зимней навигации противообледенительная защита почти всех самолетов ряда зарубежных авиакомпаний проводилась с работающими двигателями. Обработка воздушных судов проходила оперативно, что подтвердило высокую эффективность производственных процессов. В планах Домодедово - постепенный переход к обработке противообледенительной жидкостью большего количества самолетов разных типов на одной площадке единовременно", - рассказал Евгений Петров, инструктор по деайсингу Московского аэропорта Домодедово. Он поделился с участниками опытом применения технологий противообледенительной обработки воздушных судов, в том числе и с точки зрения соблюдения законодательства в области защиты экологии.
Оснащение и технологии аэропорта Домодедово позволяют обрабатывать противообледенительной жидкостью (ПОЖ) воздушные суда с запущенными двигателями. Площадки для подобных работ построены с обеих сторон взлетно-посадочной полосы №1, что дает преимущество по времени для защитного действия ПОЖ.
Московский аэропорт Домодедово является одной из крупнейших воздушных гаваней России и признан лучшим аэропортом России по версии Премии "Воздушные Ворота России" и "Крылья России". В 2016 году аэропорт обслужил 28,5 млн человек. Маршрутная сеть включает 72 уникальных направления. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld. Домодедово - единственный в России аэропорт, который на регулярной основе обслуживает Airbus А380, Airbus А350-900 и Boeing 787 Dreamliner....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 15, 2024
Аэрофлот перевез амурскую тигрицу из Владивостока в Екатеринбург
Ноябрь 15, 2024
В Красноярском крае в результате вмешательства транспортной прокуратуры авиакомпанией "КрасАвиа" прекращено навязывание пассажирам дополнительных услуг при продаже билетов