О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"TUI Россия": надо повысить ответственность авиакомпаний за задержки рейсов и несвоевременное предоставление билетов

Кризис, связанный с невыполнением "ВИМ-Авиа" своих обязательств перед пассажирами и партнерами, показала необходимость выработки четкого механизма взаимодействия

Кризис, связанный с невыполнением "ВИМ-Авиа" своих обязательств перед пассажирами и партнерами, показала необходимость выработки четкого механизма взаимодействия заинтересованных сторон по преодолению подобных проблем, заявил генеральный директор компании "TUI Россия" Тарас Демура. Туроператор сообщает, что с момента возникновения кризисной ситуации все туристы регулярно получали информацию, все были обеспечены перевозкой. Всего с 26 сентября туроператор за счет собственных усилий по поиску альтернативных вариантов вывезено из мест отдыха около 4 тыс. пассажиров. В понедельник, 2 октября было перевезено более 1400 туристов четырьмя рейсами Red Wings, двумя - "Уральских авиалиний" и одним "ВИМ-Авиа". Такой график, организованный "TUI Россия", позволил компании справиться с перебоями в обслуживании клиентов. И те туристы, которые 28 сентября направили свои претензии в Роспотребнадзор, также были заранее оповещены об отменена рейса "ВИМ-Авиа" и что им следует ожидать обновленной информации и не оставаться в аэропорту. По словам генерального директора "TUI Россия" Тараса Демуры, компания начала сотрудничество с Роспотребнадзором по претензиям, полученным ведомством от пассажиров "ВИМ-Авиа". Юристы готовят ответы туристам. ТUI понимает свою ответственность перед туристами и для предотвращения подобных кризисных ситуаций активно сотрудничает с госструктурами и участниками рынка. В частности, 4 октября оператор принял участие в заседании профильного комитета по транспорту и строительству в Госдуме, на котором обсуждались меры контроля за участниками рынка авиаперевозок. ТUI считает главными причинами кризиса на рынке:
  • отсутствие контроля со стороны компетентных органов за финансовым состоянием перевозчика. Туроператор не владеет инструментами для проверки стабильности компании и рассчитывал, что работает с проверенным подрядчиком;
  • отсутствие кризисного фонда авиаотрасли и действенного механизма реагирования на кризисные ситуации;
  • несоблюдение авиаперевозчиком условий доступа туроператора к электронным авиабилетам, что влечет несвоевременное уведомление о номерах авиабилетов.
По мнению туроператора, без изменений в законодательстве и дальнейших шагов по урегулированию механизмов воздействия на авиаперевозчиков подобные ситуации могут повториться. Нужны действия по защите интересов и прав авиапассажиров: создать механизм финансового обеспечения в экстремальных ситуациях, фонд чартерных перевозчиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «RATA-news». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка