Amadeus
9 октября 2017, 13:30
Amadeus стал стратегическим партнером авиакомпании Air Canada по развитию международной маршрутной сети и улучшению качества обслуживания клиентов
Передовые авиакомпании понимают, как важно удачно сочетать информационные системы нового поколения, доступ к глобальной системе дистрибуции и технологии распространения контента
Сегодня было объявлено о заключении нового соглашения между Amadeus и Air Canada, которое поможет крупнейшей канадской авиакомпании в реализации собственной стратегии развития, предусматривающей улучшение качества обслуживания клиентов, повышение прибыльности бизнеса и совершенствование операционной деятельности в процессе развития международной маршрутной сети.
Авиакомпания Air Canada приняла решение о внедрении полной версии системы поддержки пассажирских перевозок (PSS) Amadeus Altéa Suite, включая модули бронирования, хостинга и автоматизированной регистрации пассажиров. По итогам внедрения Amadeus Altéa Suite авиакомпания Air Canada планирует выйти на новый уровень качества обслуживания клиентов за счет предоставления персонализированного сервиса с учетом их индивидуальных запросов и потребностей. Кроме того, авиаперевозчик ожидает добиться увеличения прибыльности бизнеса за счет использования дополнительных источников дохода на фоне повышения эффективности технологических процессов. Поддерживая расширение международной маршрутной сети Air Canada, пакет Altéa Suite поможет канадскому авиаперевозчику наладить более тесное сотрудничество с кодшеринговыми партнерами и другими участниками Star Alliance, две трети их которых уже используют возможности продуктов из линейки Altéa.
Помимо вышеуказанных технологических решений, Air Canada также планирует внедрение целого ряда дополнительных продуктов Amadeus, среди которых Anytime Merchandising, Customer Experience Management, Payments, Revenue Integrity, Group Management и Passenger Recovery. По итогам внедрения продукта Amadeus Anytime Merchandising авиакомпания сможет предлагать своим клиентам персонализированные варианты путешествий, отвечающие их индивидуальным потребностям. Комплексное использование возможностей Altéa Suite и Amadeus Anytime Merchandising, в частности, позволит канадскому национальному авиаперевозчику внести свой вклад в реализацию передовых отраслевых инициатив, таких как реализуемая под эгидой IATA программа New Distribution Capability (NDC).
Одновременно с заключением нового договора авиакомпания Air Canada объявила о пролонгации уже действующего многолетнего соглашения о дистрибуции, позволяющего Air Canada использовать все возможности своего бренда при взаимодействии с клиентами посредством широкого спектра каналов. Данная возможность играет ключевую роль в процессе расширения международной маршрутной сети канадского национального авиаперевозчика. Пользователи Amadeus по всему миру получат доступ к линейке кастомизируемых тарифов Air Canada, а также к информации о доступности мест по тарифам и полному списку дополнительных услуг авиакомпании.
Уже сегодня турагенты, подключенные к системам Amadeus, могут свободно предлагать своим клиентам весь спектр фирменных тарифов Air Canada и реализовывать дополнительные услуги, в том числе возможность выбора мест в салоне самолета. В рамках дальнейшего сотрудничества с Amadeus авиаперевозчик планирует реализовать интеграцию действующих в компании систем, в том числе Corporate Rewards, Flight Pass и системы динамического ценообразования.
"Новое соглашение является естественным развитием многолетнего успешного стратегического партнерства с компанией Amadeus. Мы не сомневаемся в эффективности тесной интеграции с точки зрения реализации нашей стратегии развития информационных технологий и систем дистрибуции. Новый виток сотрудничества с Amadeus позволит нам добиться согласованного развития IT-инфраструктуры и дистрибутивных систем, а также предложить клиентам по всему миру передовые информационные технологии и весь спектр возможностей нашей эффективной модели дистрибуции, - отметила Люси Жильмет (Lucie Guillemette), исполнительный вице-президент и коммерческий директор Air Canada. - Это соглашение поможет Air Canada успешно реализовать стратегию развития бизнеса, повысив персонализацию сервиса и улучшив качество обслуживания клиентов на всех этапах путешествия. Все это, в свою очередь, будет способствовать повышению рентабельности нашей международной экспансии и совершенствованию технологий продаж, дистрибуции и реализации продуктов и услуг. Кроме того, мы планируем добиться более тесной интеграции с кодшеринговыми партнерами и участниками Star Alliance".
"Сделав выбор в пользу Amadeus, авиакомпания Air Canada получила надежного партнера, способного предоставить доступ к гибкой отраслевой IT-платформе, широкому спектру жизненно важных технологических решений и выдающейся глобальной системе дистрибуции тарифов и контента, - заявила Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент Amadeus по взаимодействию с авиакомпаниями. - Возможности платформы Altéa позволяют не только совершенствовать технологические процессы внутри компании, но и решать целый ряд других немаловажных задач. Турагенты, имеющие доступ к системе Amadeus, в режиме реального времени могут отслеживать все изменения параметров бронирования, что помогает им обеспечить более высокое качество обслуживания клиентов. С точки зрения Amadeus заключение данного соглашения является важным историческим событием, подчеркивающим успешность нашей стратегии развития бизнеса на территории такого стратегически важного региона, как Северная Америка".
Авиакомпания Air Canada планирует завершить внедрение Altéa Suite в 2019 году. Пролонгированное соглашение о дистрибуции между Amadeus и Air Canada вступает в силу с момента подписания.
По состоянию на конец первой половины 2017 года 199 клиентов Amadeus выразили желание внедрить у себя одну из систем поддержки пассажирских перевозок Amadeus (Altéa или New Skies), при этом 189 из них уже завершили проекты внедрения Altéa или New Skies.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.
В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 15, 2024
Аэрофлот перевез амурскую тигрицу из Владивостока в Екатеринбург
Ноябрь 15, 2024
В Красноярском крае в результате вмешательства транспортной прокуратуры авиакомпанией "КрасАвиа" прекращено навязывание пассажирам дополнительных услуг при продаже билетов