О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Ниццы получит робота-помощника

Путешествующим через аэропорт Ниццы предоставит необходимую информацию виртуальный помощник

Путешествующим через аэропорт Ниццы предоставит необходимую информацию виртуальный помощник. Руководство аэропорта запустило приложение "виртуальный консьерж".

Персональный помощник аэропорта Ниццы предлагает сразу несколько услуг: бронирование всех видов (авиабилеты, гостиницы, регистрация билета на рейс и т.д.), полезная информация (погода, пробки, задержки рейсов), практические советы (маршруты, лучшие рестораны поблизости) и многое другое.

Как пишет портал Deplacements Pros, виртуальный помощник доступен пассажирам аэропорта 24 часа в сутки 7 дней в неделю и способен предоставлять информацию на трех языках: французском, английском и китайском....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка