Euromag.ru
13 октября 2017, 15:45
Аэропорт Ниццы получит робота-помощника
Путешествующим через аэропорт Ниццы предоставит необходимую информацию виртуальный помощник
Персональный помощник аэропорта Ниццы предлагает сразу несколько услуг: бронирование всех видов (авиабилеты, гостиницы, регистрация билета на рейс и т.д.), полезная информация (погода, пробки, задержки рейсов), практические советы (маршруты, лучшие рестораны поблизости) и многое другое.
Как пишет портал Deplacements Pros, виртуальный помощник доступен пассажирам аэропорта 24 часа в сутки 7 дней в неделю и способен предоставлять информацию на трех языках: французском, английском и китайском....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 15, 2024
Аэрофлот перевез амурскую тигрицу из Владивостока в Екатеринбург
Ноябрь 15, 2024
В Красноярском крае в результате вмешательства транспортной прокуратуры авиакомпанией "КрасАвиа" прекращено навязывание пассажирам дополнительных услуг при продаже билетов