О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Turkish Airlines заключила соглашение с Enterprise Holdings

Авиакомпания Turkish Airlines заключила соглашение с Enterprise Holdings, самой большой компанией по прокату автомобилей в мире

Авиакомпания Turkish Airlines, которая выполняет рейсы в большее количество стран мира, чем любой другой авиаперевозчик, заключила соглашение с Enterprise Holdings, самой большой компанией по прокату автомобилей в мире.

С целью и дальше предоставлять своим пассажирам высококлассный сервис, даже по завершении перелета, авиакомпания Turkish Airlines (девять лет подряд признававшаяся "Лучшей авиакомпанией Южной Европы", а также получившая премии за "Лучшее в мире бортовое питание в бизнес-классе", "Лучший в мире бизнес-зал", "Лучшее в мире питание в бизнес-залах" на последней церемонии Skytrax World Airline Awards) заключила новый контракт с компанией Enterprise Holdings, лидером многих опросов по удовлетворенности клиентов, и, в том числе, уже пять лет подряд занимающая первые три места в престижном рейтинге компании J.D Power со своими брендами Enterprise, National и Alamo.

В соответствии с данным соглашением, пассажирам Turkish Airlines будет и дальше предоставляться высококачественное обслуживание не только во время полета, но и на земле, а также при аренде автомобиля у одной из трех дочерних компаний Enterprise Holdings.

Холдингу Enterprise Holdings, включающему в себя дочерние компании, действующие по всему миру, а также независимые компании, действующие на основе франшизы, принадлежат три бренда: Enterprise Rent-A-Car, National Car Rental и Alamo Rent A Car. Enterprise Holdings имеет самый большой в индустрии проката парк автомобилей - более 1, 9 миллионов. В компании работают 97 000 сотрудников по всему миру.

Благодаря данному сотрудничеству, пассажиры Turkish Airlines могут с легкостью арендовать автомобиль у Enterprise, National или Alamo через официальный сайт авиакомпании; и/или через ее мобильные приложения. Услуга также позволяет участникам программы Miles&Smiles получать дополнительные мили за прокат автомобилей. Кроме того, пассажиры, которые арендуют автомобиль на каналах онлайн-продаж Turkish Airlines, могут воспользоваться возможностью и заработать до 1500 миль*. Помимо этих преимуществ, пассажир также будет иметь возможность арендовать автомобиль со скидкой во время специальных промо-кампаний, которые будут проводиться в будущем.

Комментируя заключение партнерского соглашения с Enterprise Holdings, председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines г-н Илькер Айджи заявил: "Как ведущая авиакомпания, известная своей широкой маршрутной сетью и предоставляющая высококлассный сервис, мы рады сотрудничеству с Enterprise Holdings, еще одним известным брендом в своей области. Я уверен, что это партнерство будет крайне выгодным для обеих сторон".

Глава европейского подразделения Enterprise Holdings, г-н Майк Нигро отметил: "Мы очень рады подписанию соглашения с авиакомпанией Turkish Airlines, став ее партнером в области проката автомобилей по всему миру. Turkish Airlines и Enterprise Holdings - это два известных мировых бренда с широкой сетью и блестящим опытом работы с клиентами. Мы рады приветствовать пассажиров Turkish Airlines и считаем, что это только начало успешного партнерства".

*Пользуясь данной услугой, участники программы Miles&Smiles могут заработать 100 миль за 1-дневную аренду; 200 миль за 2 дня и 1000 миль за 10 и более дней. А участники, которые пользуются онлайн-каналами продаж Turkish Airlines, могут заработать 250 дополнительных миль за 1-2 дня и 500 дополнительных миль за 3 или более дней.

Авиакомпания Turkish Airlines, основанная в 1933 году и имевшая на тот момент парк из пяти самолетов, в настоящее время является членом международного альянса Star Alliance и 4-звездной авиакомпанией с парком, состоящим из 329 (пассажирских и грузовых) воздушных судов, летающих по 300 направлениям по всему миру, включая 251 международное и 49 внутренних. В течение 6 лет с 2011 по 2016 год авиакомпания получала звание "Лучшей авиакомпании Европы". Согласно результатам исследования, проведенного в 2017 году компанией Skytrax, Turkish Airlines выбраны в качестве "Лучшей авиакомпании Южной Европы" в девятый раз подряд. Имея в своем активе всемирные премии "За лучшее бортовое питание экономического класса" 2010 года, Turkish Airlines получили награду "За лучшее бортовое питание бизнес-класса" в 2013, 2014, 2016 и 2017 году. Получив награду "За лучший бизнес-зал" в 2015 и 2017 году, по результатам опроса в текущем году авиакомпания Turkish Airlines была награждена премией "За лучшее питание в бизнес-залах" в третий раз подряд. Более подробная информация об авиакомпании Turkish Airlines представлена на ее официальном сайте, а также на ее страницах в социальных сетях Facebook, Twitter, Youtube, Linkedin и Instagram.

Сеть Star Alliance была основана в 1997 году как первый всемирный альянс авиакомпаний для обеспечения пассажирам, совершающим международные перелеты, возможности добраться в любую точку мира, а также их стимулирования и эффективного обслуживания. Благожелательное отношение к нему со стороны рынка подтверждается многочисленными наградами, включая Премию за лидерство на мировом рынке воздушного транспорта (Air Transport World Market Leadership Award) и звание "Лучшего авиационного альянса" по версиям Business Traveller Magazine и Skytrax. В состав альянса входят следующие авиакомпании: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Avianca Brasil, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI и United. Всего авиакомпании сети Star Alliance в настоящее время осуществляют более 18 450 ежедневных рейсов в 1300 аэропортов 190 стран мира. Последующие стыковочные рейсы предлагаются партнером Star Alliance, Juneyao Airlines.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка