О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево вручена награда ASQ ACI за первое место в Европе в категории 25-40 млн пассажиров

17 октября 2017 г. Международному аэропорту Шереметьево была вручена награда лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания в категории 25-40 млн пассажиров в год по итогам 2016 года

17 октября 2017 г. Международному аэропорту Шереметьево была вручена награда лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания в категории 25-40 млн пассажиров в год по итогам 2016 года. Церемония награждения Airport Service Quality (ASQ) состоялась в рамках 27-ой Ассамблеи, конференции и выставки Airport Council International Africa/World в Порт-Луи, Маврикий.

В мероприятии приняли участие Премьер-министр Маврикия Правинд Джагнот, Президент Совета ИКАО Олумуива Бенард Алиу и Генеральный директор ACI World Анжела Гиттенс.

В рамках торжественной церемонии от аэропорта Шереметьево награду получил член Совета директоров и Председатель Комитета по стратегии и развитию Совета директоров АО "МАШ" Илья Петров.

"Премия ASQ является знаковым подтверждением правильности выбранного нами пути стратегического развития аэропорта. В основе этой стратегии - постоянное развитие инфраструктуры для обеспечения возрастающего пассажиро- и грузопотоков и планомерное улучшение качества обслуживания наших пассажиров и клиентов за счет внедрения самых передовых технологий производства и управления.

Лидерские позиции в рейтинге ASQ, которые АО "МАШ" занимает на протяжении последних лет, позволяют сделать вывод: в конкуренции с другими ведущими аэропортами мы сделали правильную ставку на технологическое лидерство, совмещая его с традиционным для России радушием и гостеприимством. Мы стремимся непрерывно подтверждать статус "Главных воздушных ворот России", в чем, уверены, совсем скоро смогут убедиться многочисленные гости Чемпионата мира по футболу-2018", - отметил Илья Петров.

За последние годы Шереметьево реализовал ряд инновационных проектов, направленных на совершенствование безбарьерной среды, развитие мобильных сервисов и улучшение показателя пунктуальности полетов. В текущем году приоритетом аэропорта Шереметьево является строительство новых объектов к мундиалю - терминала B, межтерминального перехода, грузового терминала и топливозаправочного комплекса, ввод в эксплуатацию которых откроет новый этап в истории крупнейшего авиаузла России. Аэропорт Шереметьево сочетает растущие объемы перевозок с созданием гостеприимной, интеллектуальной и праздничной атмосферы для различных категорий пассажиров.

"Я рада, что сегодня, отмечая 10-ю годовщину начала программы ASQ, способствующей повышению качества обслуживания в аэропортах, мы наблюдаем наибольшее количество победителей", - сказала Анжела Гиттенс. - Руководство и персонал этих аэропортов приложили все силы, чтобы обеспечить безупречное качество обслуживания. Культура непрерывного совершенствования качества обеспечивает конкурентные преимущества и повышает доходность сопутствующих услуг. В ACI мы гордимся такими достижениями и надеемся найти еще более эффективные и выгодные способы обслуживания пассажиров".

С 2012 года Международный аэропорт Шереметьево неоднократно возглавлял рейтинг лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания. По итогам деятельности в 2016 году аэропорт занял второе место в рейтинге.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет 186 направлений. В 2016 году Шереметьево установил исторический рекорд по пассажиропотоку, обслужив 34 млн 30 тыс. человек.

ASQ является единственной международной программой, проводящей опрос пассажиров в аэропорту в день совершения ими перелета. Ежегодно в рамках программы проводится около 600 000 персональных опросов на 41 языке в 84 странах. Анкетирование проводится по 34 основным показателям качества обслуживания, включая доступ в аэропорт, проведение регистрации и досмотра, состояние уборных, камер хранения и ресторанное обслуживание. Опрос в каждом аэропорту проводится с использованием централизованной программы, которая создает отраслевую базу данных и позволяет сравнивать аэропорты между собой. Программа ASQ также способствует распространению передовой практики среди операторов.

Программа ASQ представлена в тех аэропортах, которые получили наиболее высокий рейтинг по опросам пассажиров в течение года. Оценка аэропортов проводилась по нескольким категориям, в зависимости от их размера и месторасположения.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка