О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Росавиации не заметили восполнения дефицита пилотов

Российские авиакомпании продолжают испытывать дефицит командиров воздушного судна (КВС) и вторых пилотов, следует из реестра вакансий для работников "ВИМ-Авиа"

Российские авиакомпании продолжают испытывать дефицит командиров воздушного судна (КВС) и вторых пилотов, следует из реестра вакансий для работников "ВИМ-Авиа", опубликованного Росавиацией в среду.

Согласно реестру, авиакомпания "Уральские авиалинии" в данный момент готова принять 40 КВС и 30 вторых пилотов, IFly - по 30 человек на обе должности. Новая авиакомпания "Азимут" ищет 10 командиров и столько же вторых пилотов. "Саратовским авиалиниям" требуется 10 КВС, "Хабаровским авиалиниям" - 6 пилотов. Открытые вакансии на эти позиции также у "Нордавиа", "Якутии", "Сибирской легкой авиации", "ЧукотАВИА", "Сибиа".

Кроме того, некоторые компании массово набирают бортпроводников, следует из реестра. В частности, "Аэрофлоту" на эту должность требуются 249 человек, IFly - 200, "Уральским авиалиниям" - 50, "Азимуту" и "Глобусу" (входит в группу S7) - по 20.

Ранее сообщалось, что Росавиация запросила 90 авиапредприятий о наличии вакансий для трудоустройства сотрудников "ВИМ-Авиа", которая из-за финансовых проблем вынуждена была приостановить деятельность в сентябре.

В июне глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял о массовом оттоке российских пилотов в Азию. Зарплата в азиатских авиакомпаниях, в частности в Китае, в валютном эквиваленте в 1,5-2 раза больше, объяснял топ-менеджер. После этого несколько российских авиакомпаний объявили о запуске программы стимулирования летного состава....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка