Ffin.ru
20 октября 2017, 09:36
Георгий Ващенко: ВИМ-Авиа ждут годы работы без выручки, но шансов на восстановление
Восстановление деятельности ВИМ-Авиа маловероятно, хотя появление нового игрока на рынке, который займет место этого перевозчика, не исключено
Более устойчивы компании, обладающие значительным парком техники, лучше всего - однотипной. Если у компании менее 50 машин, то, как правило, у нее нет собственной технической базы, а это увеличивает внешние риски. Лоукостеры периодически создаются, но также регулярно и уходят с рынка. Обычно этот уход обходится без негативных последствий, поскольку их объем бизнеса по сравнению с лидерами невелик. Желающие попробовать свои силы в коммерческой авиации есть, но, на мой взгляд, не все до конца понимают риски, с которыми придется столкнуться, и операционные сложности, связанные с этим видом бизнеса.
На мой взгляд, глубоко заблуждаются те, кто считает, что, вложив $200 млн в покупку банкрота или создание новой компании, можно заработать. Цена на билеты Аэрофлота порой вдвое выше, чем у конкурентов, при этом рентабельность прибыли у лидера сектора менее 10%, причем иногда она уходила и в отрицательную область. Даже Аэрофлот долго не соглашался на запуск лоукостера, пока государство не начало реформу, отменив часть устаревших правил, таких как бумажные билеты, невозвратные тарифы, бесплатный багаж. Риски для компаний снизятся только после 2020 года, когда начнут поступать МС-21 и SSJ-100, однако все равно останутся высокими из-за зависимости от цены на нефть и курса рубля....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ffin.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 15, 2024
Аэрофлот перевез амурскую тигрицу из Владивостока в Екатеринбург
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
В Красноярском крае в результате вмешательства транспортной прокуратуры авиакомпанией "КрасАвиа" прекращено навязывание пассажирам дополнительных услуг при продаже билетов