Российская газета
20 октября 2017, 17:04
Прокуроры начали проверку массовых задержек авиарейсов в Пулково
Северо-западная транспортная прокуратура начала дополнительную проверку в связи с сообщениями СМИ о массовых задержках рейсов в аэропорту Пулково, связанных с нехваткой самолетных трапов
Уже второй день пассажиры жалуются на перебои в работе терминала, многие связывают их с трагедией 28 сентября, когда мама с дочкой упали на землю, выходя из салона. Девочка скончалась в больнице.
"По итогам проверки 3 октября 2017 года Санкт-Петербургской транспортной прокуратурой генеральному директору ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" внесено представление с требованием об устранении нарушений закона, в том числе связанных с обучением персонала, обслуживающего наземную технику, и техническим состоянием трапов", - сообщает пресс-служба ведомства.
В результате владельцы аэровокзала устроили тотальную инвентаризацию всех трапов, по итогам которой большинство из них было выведено из эксплуатации, что повлекла за собой задержки при высадке и посадке пассажиров.
- В связи с сообщениями о фактах массовых задержек рейсов в Пулково организована дополнительная проверка. В аэропорту находится работник Санкт-Петербургской транспортной прокуратуры, - добавили в СЗТП.
Тем временем администрация Пулково заявила, что аэропорт работает в штатном режиме, а задержки рейсов незначительны. Так, накануне из Петербурга вылетело 187 самолетов, а все отсрочки, по словам пресс-службы компании "Воздушные ворота Северной столицы", были обусловлены различными техническими и метеорологическими причинами, не связанными с исправностью трапов.
- В связи с расследованием по инциденту 28 сентября - одиннадцать трапов одной конфигурации выведены из эксплуатации для оценки технического состояния. Часть из них после подтверждения безопасности возвращены в работу, по оставшимся еще проводится проверка. До завершения проверки оборудования обслуживание абсолютного большинства воздушных судов при посадке и высадке переведено на телетрапы, - отметила пресс-секретарь компании Марина Потехина. - Для усиления мер безопасности и качества обслуживания пассажиров аэропорт проводит комплекс мероприятий, включающий внеплановую проверку техники и дополнительное к отраслевым требованиям обучение персонала. Единичные задержки в обслуживании воздушных судов могут возникать при несвоевременном прибытии воздушных судов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
Аэрофлот перевез амурскую тигрицу из Владивостока в Екатеринбург
Ноябрь 15, 2024
Герой России Тимур Варин встретился со своими коллегами
Ноябрь 15, 2024
Авиакомпания AZUR air открыла новое направление из Уфы в Таиланд
Ноябрь 15, 2024
Филиалы ФКП "Аэропорты Севера" номинированы на Республиканскую архитектурную Премию "ЭЙГЭ-2024"