О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" получило награду ASQ ACI в категории 25-40 млн пассажиров

Международному аэропорту "Шереметьево" вручена награда лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания в категории 25-40 млн пассажиров в год по итогам 2016 года

19 октября. Москва. АвиаПорт - Международному аэропорту "Шереметьево" была вручена награда лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания в категории 25-40 млн пассажиров в год по итогам 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.

Церемония награждения Airport Service Quality (ASQ) состоялась в рамках 27 Ассамблеи, конференции и выставки Airport Council International Africa/World в Порт-Луи, Маврикий. В мероприятии приняли участие Премьер-министр Маврикия Правинд Джагнот, Президент Совета ИКАО Олумуива Бенард Алиу и Генеральный директор ACI World Анжела Гиттенс. Награду от аэропорта "Шереметьево" получил член Совета директоров и Председатель Комитета по стратегии и развитию Совета директоров АО "МАШ" Илья Петров.

Он отметил, что премия ASQ является знаковым подтверждением правильности выбранного пути стратегического развития аэропорта. "Лидерские позиции в рейтинге ASQ, которые АО "МАШ" занимает на протяжении последних лет, позволяют сделать вывод: в конкуренции с другими ведущими аэропортами мы сделали правильную ставку на технологическое лидерство, совмещая его с традиционным для России радушием и гостеприимством", - добавил И. Петров.

В свою очередь, А. Гиттенс подчеркнула, что в десятую годовщину начала программы ASQ наибольшее количество аэропортов удостоились награды за высокое качество обслуживания. "Руководство и персонал этих аэропортов приложили все силы, чтобы обеспечить безупречное качество обслуживания. В ACI мы гордимся такими достижениями и надеемся найти ещё более эффективные и выгодные способы обслуживания пассажиров", - также отметила она.

В пресс-службе "Шереметьево" также сообщили, что за последние годы аэропорт реализовал ряд инновационных проектов, направленных на совершенствование безбарьерной среды, развитие мобильных сервисов и улучшение показателя пунктуальности полётов. В текущем году в аэропорту "Шереметьево" планируется строительство новых объектов к мундиалю - терминала B, межтерминального перехода, грузового терминала и топливозаправочного комплекса.

В сообщении напомнили, что с 2012 года Международный аэропорт "Шереметьево" неоднократно возглавлял рейтинг лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания. Так, по итогам деятельности в 2016 году аэропорт занял второе место в рейтинге.

Справка

Международный аэропорт Шереметьево
- крупнейший российский аэропорт по объёмам пассажирских и грузовых перевозок, взлётно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет 186 направлений. В 2016 году Шереметьево установил исторический рекорд по пассажиропотоку, обслужив 34 млн 30 тыс. человек.

ASQ (Airport Service Quality) является единственной международной программой, проводящей опрос пассажиров в аэропорту в день совершения ими перелёта. Ежегодно в рамках программы проводится около 600 000 персональных опросов на 41 языке в 84 странах. Анкетирование проводится по 34 основным показателям качества обслуживания, включая доступ в аэропорт, проведение регистрации и досмотра, состояние уборных, камер хранения и ресторанное обслуживание. Опрос в каждом аэропорту проводится с использованием централизованной программы, которая создаёт отраслевую базу данных и позволяет сравнивать аэропорты между собой. Программа ASQ также способствует распространению передовой практики среди операторов.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка