О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Turkish Airlines запускает программу "Istanbul Bosphorus Experience" для пассажиров бизнес-класса

"Istanbul Bosphorus Experience" - это новая программа, разработанная Turkish Airlines специально для пассажиров бизнес-класса

"Istanbul Bosphorus Experience" - это новая программа, разработанная Turkish Airlines специально для пассажиров бизнес-класса, которым предстоит провести в Стамбуле семь и более часов до пересадки на другой рейс.

Национальный авиаперевозчик Турции, недавно получивший четыре премии Skytrax World Airline Awards*, вводит данную программу для того, чтобы предоставить своим транзитным пассажирам возможность насладиться красотами Стамбула и пролива Босфор, прежде чем продолжить свое путешествие.

"Мы всегда стремимся предложить пассажирам наилучший сервис как на борту самолета, так и на земле. С запуском программы "Istanbul Bosphorus Experience" мы продолжаем расширять спектр предоставляемых нами услуг, включающих наш всемирно известный бизнес-зал "Turkish Airlines Lounge Istanbul" занявший первое место в категории "Лучший бизнес-зал" по результатам премии Skytrax World Airline Awards 2017, или нашу инновационную услугу Miniport. Эти предложения Turkish Airlines уже превратили продолжительную пересадку в Стамбуле в увлекательное захватывающее приключение. Теперь пассажиры получили возможность насладиться культурным достоянием Стамбула. Благодаря данной программе мы также вносим свой вклад в развитие туризма в Турции", - заявил г-н Ахмет Олмуштур, директор по маркетингу Turkish Airlines.

Пассажиры, путешествующие бизнес-классом Turkish Airlines, могут самостоятельно забронировать услугу "Istanbul Bosphorus Experience", используя свой номер бронирования (PNR Code).

В рамках программы пассажиров встречает гид, который будет сопровождать их во время прохождения паспортного контроля. Пассажиров также ожидает встреча на высоком уровне по прибытии в Международный аэропорт Стамбула имени Ататюрка.

Содержание программы:
  • Гид сопровождает участников программы на всем ее протяжении. На первом этапе он на автомобиле представительского класса отвозит пассажиров на пристань в районы Эминеню или Каракей, являющиеся знаменитыми символами Стамбула.
  • После этого гостям предоставляется возможность насладиться великолепными видами Босфора во время индивидуального круиза по проливу.
  • В ходе круиза пассажирам будут предложены следующие услуги:
    • Напитки и закуски
    • Бесплатный wi-fi
  • По завершении экскурсии гостям будет предложен широкий ассортимент самых известных блюд легендарной Османской кухни (завтрак, обед или ужин) в историческом отеле Çırağan Palace Kempinski Hotel, расположенном на берегу Босфора.
  • После посещения отеля Çırağan Palace Kempinski пассажиров в сопровождении гида отвезут в терминал вылета.
*Премии Skytrax World Airline Awards 2017: "Лучшая авиакомпания Южной Европы", "Лучшее питание в бизнес-классе", "Лучший бизнес-зал", "Лучшее питание в бизнес-залах".

Авиакомпания Turkish Airlines, основанная в 1933 году и имевшая на тот момент парк из пяти самолетов, в настоящее время является членом международного альянса Star Alliance и 4-звездной авиакомпанией с парком, состоящим из 329 (пассажирских и грузовых) воздушных судов, летающих по 300 направлениям по всему миру, включая 251 международное и 49 внутренних. В течение 6 лет с 2011 по 2016 год авиакомпания получала звание "Лучшей авиакомпании Европы". Согласно результатам исследования, проведенного в 2017 году компанией Skytrax, Turkish Airlines выбраны в качестве "Лучшей авиакомпании Южной Европы" в девятый раз подряд. Имея в своем активе всемирные премии "За лучшее бортовое питание экономического класса" 2010 года, Turkish Airlines получили награду "За лучшее бортовое питание бизнес-класса" в 2013, 2014, 2016 и 2017 году. Получив награду "За лучший бизнес-зал" в 2015 и 2017 году, по результатам опроса в текущем году авиакомпания Turkish Airlines была награждена премией "За лучшее питание в бизнес-залах" в третий раз подряд. Более подробная информация об авиакомпании Turkish Airlines представлена на ее официальном сайте, а также на ее страницах в социальных сетях Facebook, Twitter, Youtube, Linkedin и Instagram.

Сеть Star Alliance была основана в 1997 году как первый всемирный альянс авиакомпаний для обеспечения пассажирам, совершающим международные перелеты, возможности добраться в любую точку мира, а также их стимулирования и эффективного обслуживания. Благожелательное отношение к нему со стороны рынка подтверждается многочисленными наградами, включая Премию за лидерство на мировом рынке воздушного транспорта (Air Transport World Market Leadership Award) и звание "Лучшего авиационного альянса" по версиям Business Traveller Magazine и Skytrax. В состав альянса входят следующие авиакомпании: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Avianca Brasil, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI и United. Всего авиакомпании сети Star Alliance в настоящее время осуществляют более 18 450 ежедневных рейсов в 1300 аэропортов 190 стран мира. Последующие стыковочные рейсы предлагаются партнером Star Alliance, Juneyao Airlines.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка