ФАН
23 октября 2017, 13:03
Лучший с 1977 года: военный эксперт сравнил Ми-26 с ближайшим аналогом из США
Инженеры холдинга "Вертолеты России" (госкорпорация "Ростех") приступили к разработке опытного образца модернизированного Ми-26Т2В для военного ведомства РФ
"В настоящее время на основе конструкторской документации, разработанной МВЗ им. М.Л. Миля, на заводе "Роствертол" ведутся работы по созданию опытного образца нового вертолета Ми-26Т2В с последующим выполнением комплекса летных испытаний", - значится в сообщении пресс-службы "Вертолетов России".
Как отмечает генеральный директор холдинга Андрей Богинский, при усовершенствовании винтокрылой машины был учтен опыт проведения боевых действий в различных военных конфликтах.
"Ми-26 совершил свой первый полет в 1977 году и по меркам авиации является старичком. Но дело в том, что аналогов такого вертолета с такими характеристиками до сих пор нет - наша вертолетная промышленность пока еще не создала ничего лучше. Вертолет способен перевозить груз весом в 20 тонн. Кстати, эксплуатация его считается одной из лучших, на его базе создавались различные модификации, например вертолет в виде летающего крана, пожарные версии, топливозаправщики, был даже гражданский вариант, который мог перевозить 63 пассажира. Уникальная машина с очень удачной схемой", - поясняет военный аналитик.
Сообщается, что новая машина будет оснащена современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 и бортовым комплексом обороны, который обеспечит защиту от поражения самыми современными атакующими ракетными комплексами.
"Бортовой комплекс радиоэлектроники НПК90-2 обеспечивает автоматический полет Ми-26 по заранее вбитому маршруту, другими словами - это автопилот. Далее модернизации будут подвергнуты и двигатели. Наша двигателестроительная корпорация ОДК сейчас стала производить очень качественные силовые установки с новыми функциями: мы вышли из зоны импорта и идем по программе импортозамещения. Поэтому легендарный исполин Ми-26 получит цифровое управление двигателем, повышающее режимы пилотирования и дающее некоторый прирост по мощности. Кроме того, оно позволяет значительно снизить расход топлива, что также положительно скажется на летных характеристиках Ми-26", - продолжает Леонков.
В итоге получается тяжелый, но в тоже время маневренный вертолет, который российские военнослужащие смогут использовать для переброски десанта и военной техники на поля сражений или в тыл вероятного противника.
"У США тоже есть тяжелый военно-транспортный вертолет, Boeing CH-47 Chinook, однако по своим характеристикам он серьезно отличается от нашего Ми-26. Дело в том, что у него два турбированных двигателя и он может поднимать всего 12 тонн. Единственное чем могут похвастаться наши стратегические "друзья" - это дальностью полета, у Chinook она составляет 2200 км, при 800 км у Ми-26. Но в тех же высокогорных условиях Ми-26 чувствует себя гораздо лучшем, чем Chinook, поэтому американцы в том же высокогорье Афганистана используют другие советские вертолеты - Ми-8", - заключил собеседник ФАН.
Напомним, вертолет Ми-26 может стать основой для нового тяжелого вертолета, который намерены создать Россия и Китай. Совместный проект предполагает создание новой, еще более вместительной и грузоподъемной машины, аналогов которой, в ближайшей перспективе, ни в одной зарубежной стране не предвидится....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФАН ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
Обновленное здание Чебоксарского аэропорта готовится к приему пассажиров
Ноябрь 15, 2024
Более десятка стран захотели купить у России подавителя роя дронов РБ-504П-Э
Ноябрь 15, 2024
Заросшие сельхозугодия вблизи аэропорта в Минеральных Водах создают угрозу пожарной безопасности
Ноябрь 15, 2024
ВСМПО-АВИСМА третий год подряд вошла в рейтинг лучших работодателей России