ТАСС
24 октября 2017, 08:38
"Вертолеты России" до конца года заключат первый экспортный контракт на поставку Ми-171А2
Холдинг "Вертолеты России" до конца года заключит первый экспортный контракт на поставку новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2, а также планирует сертифицировать легкий вертолет "Ансат" в Бразилии
Там сказали, что такое заявление сделал генеральный директор холдинга Андрей Богинский в ходе форума "Торгово-промышленный диалог: Россия - Мексика".
"Глава "Вертолетов России" рассказал о позициях холдинга на мировом рынке, а также о сотрудничестве со странами Латинской Америки и Карибского бассейна, в которых эксплуатируется более 400 вертолетов российского производства. В своем докладе он также представил планы по увеличению доли гражданских машин в общем объеме экспортируемой продукции. В частности, Андрей Богинский рассказал о планах по сертификации вертолета "Ансат" в Бразилии и заключению первого экспортного контракта на поставку Ми-171А2 до конца текущего года", - сказали в пресс-службе.
Как сообщил Богинский, Мексика является одним из ключевых партнеров холдинга в Латинской Америке и подобные мероприятия позволяют наладить прямой диалог с потенциальными заказчиками.
"На сегодняшний день мы обсуждаем с мексиканскими партнерами целый ряд перспективных проектов, в том числе поставки легких вертолетов "Ансат" и организацию послепродажного обслуживания ранее закупленной техники", - сказал генеральный директор холдинга, слова которого привели в пресс-службе.
Там добавили, что в ближайшее время руководство "Вертолетов России" вместе с делегацией Минпромторга РФ отправится в Парагвай и Колумбию, где также запланирован ряд встреч и переговоров с эксплуатантами вертолетной техники гражданского и военного назначения.
О вертолетах Ми-171А2 и "Ансат"
Вертолет Ми-171А2 оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 (так называемая стеклянная кабина), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту. На Ми-171А2 установлены более мощные двигатели, а также новые композитные лопасти несущего винта и Х-образный рулевой винт, что вкупе с усиленной трансмиссией и модернизированным фюзеляжем позволило увеличить максимальную скорость вертолета до 280 км/ч, а массу груза, перевозимого на внешней подвеске, до 5 тыс. кг. Интерес к вертолету Ми-171А2 уже проявил ряд заказчиков, в том числе компании нефтегазового сектора.
"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, рассчитанный на семь-девять мест. Вертолет способен перевозить 1,3 т полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона. В декабре 2014 года был сертифицирован для пассажирских перевозок. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация с медицинским модулем....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
Метод проектирования лопастей вертолета с управляемой геометрией разработали в ПНИПУ
Ноябрь 15, 2024
Победитель "Лидеров России" разрабатывает комплекс для оценки психофизиологического состояния пилотов и операторов для предотвращения катастроф
Ноябрь 15, 2024
На Чукотке санитарная авиация спасла моряка
Ноябрь 15, 2024
Комментарий аэропорта "Владивосток" относительно публикаций в СМИ о рейсе HZ5681, совершавшем полет по маршруту Южно-Сахалинск - Владивосток