О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Finnair совершенствует технологию бронирования билетов с помощью новейшего цифрового API от Amadeus

В рамках партнерства с Amadeus авиакомпания Finnair реализует проект по совершенствованию технологии бронирования билетов

В рамках партнерства с Amadeus авиакомпания Finnair реализует проект по совершенствованию технологии бронирования билетов. Внедрение нового технологического решения позволит упростить процедуру бронирования, сделав ее более гибкой для пользователей всех онлайн-платформ, используемых в компании. Обеспечивая четверть всего объема продаж, сайт и мобильное приложение Finnair на сегодняшний день формируют наиболее значимый для авиакомпании канал сбыта.

"Наша задача состоит в том, чтобы процедура покупки билетов стала более понятной и приятной для наших клиентов, - заявил Джерон Милнер (Jaron Millner), вице-президент Finnair по прямым каналам сбыта. - Возможности Amadeus Digital API обеспечивают требуемый нам уровень гибкости и позволяют выстраивать процедуру бронирования непосредственно в процессе взаимодействия с клиентами".

Инновационный REST/JSON* Digital API, разработанный компанией Amadeus, позволит Finnair гибко адаптировать технологию онлайн-бронирования в соответствии с индивидуальными запросами клиентов, отказавшись от традиционной жестко заданной последовательности действий. "Корзины покупок" и сессии доступа к сайту теперь могут оставаться активными на протяжении нескольких месяцев. Таким образом, клиент авиакомпании может в любой момент приостановить процесс покупки билета на сайте m.finnair.com, а затем, через некоторое время, продолжить его с той же точки, где он остановился. В будущем клиенты Finnair даже смогут получить доступ к "корзине покупок" с любого удобного устройства, то есть процесс бронирования можно будет начать на смартфоне, а затем, спустя несколько дней или даже недель, завершить его при помощи любого другого устройства.

"Новый API был разработан с учетом насущных потребностей авиакомпаний, - отметил Мануэль Мидон (Manuel Midon), руководитель Amadeus, отвечающий за взаимодействие с авиакомпаниями стран Северной и Восточной Европы. - Данный API позволяет авиакомпаниям самим решать, как должна выглядеть их процедура бронирования билетов, используя при этом самые передовые розничные технологии, к которым уже привыкли современные путешественники".

Команды Finnair и Amadeus работали в тесном контакте, используя идеологические принципы Agile, предусматривающие адаптацию требований в процессе разработки. Данный подход позволил в сжатые сроки разработать требуемое авиакомпании новое технологическое решение.

Amadeus Digital API поддерживает работу мобильного сайта m.finnair.com авиакомпании Finnair. Новый интерфейс постепенно станет доступен клиентам Finnair по всему миру.

*Использование Representational State Transfer (REST) в сочетании с JSON (JavaScript Object Notation) позволяет создавать современные API, отличающиеся гибкостью и удобным доступом для разработчиков к ресурсам "бэк-энда", в роли которого здесь выступает система Amadeus e-Retail.

Авиакомпания Finnair выполняет полеты в страны Азии, Европы и Северной Америки, предлагая пассажирам маршруты с короткой стыковкой в аэропорту Хельсинки. Ежегодно компания перевозит более десяти миллионов пассажиров. По состоянию на 2017 год карта маршрутов Finnair охватывает 19 городов Азии, 7 городов Северной Америки и более 100 городов Европы. Авиакомпания Finnair исповедует ответственный подход к ведению бизнеса. Так, компания первой в Европе приступила к эксплуатации более безопасного для экологии самолета нового поколения Airbus A350 XWB. Кроме того, Finnair стала первой авиакомпанией, удостоенной места в рейтинге Лидеров по версии Carbon Disclosure Project. Finnair является единственной авиакомпанией из стран Северной Европы, удостоенной 4 звезд Skytrax. Также на протяжении последних восьми лет Finnair ежегодно признавалась Лучшей авиакомпанией Северной Европы по версии World Airline Award. Finnair является участником альянса oneworld, объединяющего ведущие авиакомпании мира, стремящиеся обеспечить наивысшее качество сервиса и максимальный уровень комфорта для часто летающих пассажиров.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Finnair"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка