О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В случае вхождения ОАК в состав Ростеха, технология работы холдинга не изменится

Передача Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в управление госкорпорации "Ростех" не приведет к серьезным изменениям в структуре работы ОАК

Передача Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в управление госкорпорации "Ростех" не приведет к серьезным изменениям в структуре работы ОАК. Также предлагаемые изменения в отрасли могут быть первым шагом в создании нового авиационного ведомства. Об этом РЖД-Партнеру рассказал академик РАН, первый заместитель генерального директора ГосНИИАС Евгений Федосов.

Идею передачи акций ОАК в "Ростех" эксперт считает разумной, так как более 70% комплектующих, которые использует ОАК при сборке судов, производят предприятия корпорации "Ростех". "Практически вся авиационная промышленность уже находится в "Ростехе", - отмечает Е. Федосов. - Когда авиационная промышленность будет сосредоточена в структуре одной организации, то повысится и производительность предприятий за счет более эффективного контроля. Однако неясно, как сложатся рабочие отношения между представителями топ-менеджмента компаний".

Минпромторг России подготовил проект указа президента о включении ОАК в состав госкорпорации "Ростех". Об этом сообщает "Ъ" со ссылкой на руководителей предприятий. Информацию также подтвердили в правительственных кругах.

Идею консолидации авиастроительных активов в рамках одного холдинга активно продвигает глава Минпромторга Денис Мантуров. С такой позицией солидарен и генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Ряд топ-менеджеров авиапрома видят в данной инициативе перспективы финансовой поддержки и сокращения управленческой цепи.

В правительстве мнения расходятся, некоторые члены кабинета полагают, что "Ростех", в который уже входит более 700 компаний, не справится с управленческой нагрузкой. Окончательное решение по данному вопросу будет принимать Владимир Путин.

В случае принятия ОАК в состав "Ростеха" в госкорпорации сосредоточится весь экспортно-производственный потенциал авиапрома....
Авторские права на данный материал принадлежат «РЖД-партнер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка