О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Прокуратура на Урале проверит данные о профподготовке второго пилота разбившегося Ан-148

По данным ведомства, Сергей Гамбарян проходил обучение в том числе в Южно-Уральском госуниверситете на курсе профессиональной переподготовки выпускников технических вузов на пилотов

Уральская транспортная прокуратура после сообщений в СМИ начала проверку подлинности документов о профессиональном образовании второго пилота разбившегося в Подмосковье Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии" Сергея Гамбаряна. Об этом сообщил в понедельник на пресс-конференции в Уральском региональном информационном центре ТАСС первый заместитель руководителя ведомства Сергей Забелов.

15 февраля в СМИ со ссылкой на источник появилась информация о том, что Гамбарян мог быть допущен к управлению воздушным судном, не имея профильного образования. "Саратовские авиалинии" 16 февраля опроверглиэто, сообщив, что члены погибшего экипажа были опытными пилотами, а Гамбарян, получивший диплом Санкт- Петербургского государственного университета гражданской авиации, имел общий налет 812 часов. В авиакомпании подчеркнули, что пилоты проходили все необходимые тренинги и программы. По данным Уральской транспортной прокуратуры, пилот также проходил обучение в Южно-Уральском государственном университете на курсе профессиональной переподготовки выпускников технических вузов на пилотов на коммерческой основе.

"Проводится проверка Уральской транспортной прокуратурой совместно с Челябинской транспортной прокуратурой. Проверка должна завершиться в самое ближайшее время, возможно, в течение нескольких дней. Проверяем подлинность документов, свидетельствующих о профессиональной подготовке Гамбаряна", - сказал Забелов.

Пассажирский Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск Оренбургской области, 11 февраля пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. Обломки воздушного судна были найдены в районе подмосковной деревни Степановское. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа, все они погибли. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета после расшифровки бортовых самописцев пришли к выводу, что причиной крушения могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка