Известия
19 февраля 2018, 20:22
Пилот смоделировал ситуацию на борту разбившегося самолета Ан-148
Профессиональный пилот Михаил Павлов смоделировал варианты развития ситуации на борту самолета Ан-148, разбившегося 11 февраля в Подмосковье
Как уточняют журналисты, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пришел к выводу, что пилоты Ан-148 перед полетом не включили обогрев приемников полного давления (ППД), благодаря которым определяется скорость воздушного судна. В результате это привело к замерзанию датчиков и неверным показаниям скорости.
На то, чтобы обнаружить проблему, найти нужную инструкцию и приступить к устранению сбоя на симуляторе, у пилота ушло несколько минут. В реальной ситуации у экипажа не было так много времени. По словам пилота, справиться с проблемой можно было увеличив скорость самолета, но пилоты Ан-148 приняли решение снижаться.
Ранее 18 февраля авиакомпания "Саратовские авиалинии" опровергла опубликованную в СМИ информацию о якобы просроченном медицинском заключении командира разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148.
Судно потерпело крушение 11 февраля в Раменском районе Московской области. На борту самолета находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.
По версии следствия, самолет взорвался после удара о землю, до падения он не имел повреждений....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов