Оружие России
12 апреля 2018, 13:43
В "ОДК-Климов" определили мощность перспективного вертолетного двигателя ПДВ
В "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) раскрыли подробности разработки перспективного двигателя для вертолетов (ПДВ)
Двигатель-демонстратор ПДВ построят к 2021 году. Завершение разработки мотора планируется на 2025 год. В создании силовой установки применяются самые современные технологии, уже отработанные на ПД-14 и ВК-2500М, а также аддитивные технологии, технологии 3D-печати, новые конструкционные материалы, в том числе неметаллические. Вес двигателя будет на 15% меньше аналогов, обещают в ОДК.
В "ОДК-Климов" не уточнили, для какого вертолета предназначен перспективный двигатель.
Сейчас в России нет вертолета под двигатель такой мощности. На тяжелых вертолетах Ми-38 стоят двигатели ТВ7-117В с мощностью на взлетном режиме в 2800 л. с. На сверхтяжелых Ми-26Т используются двигатели Д-136 мощностью 11400 л. с....
Авторские права на данный материал принадлежат «Оружие России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 12, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за октябрь 2024 года
Ноябрь 13, 2024
"20 авиационный ремонтный завод" выплатит ОДК по суду около 47 млн рублей
Ноябрь 13, 2024
В Кировской области работу санавиации продолжат "Русские вертолетные системы"
Ноябрь 13, 2024
В Кызылорде открылся новый терминал аэропорта