О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный аэропорт "Казань" обслуживает пассажиров с электронными посадочными талонами

Техническое оснащение Международного аэропорта "Казань" позволяет обслуживать пассажиров в соответствии с данной технологией, которая была успешно использована в казанском аэропорту в тестовом режиме еще в 2018 году

25 февраля вступил в силу Приказ Министерства транспорта РФ N 7, согласно которому при самостоятельной онлайн-регистрации на рейс пассажиру предоставляется возможность пройти предполетные процедуры в аэропорту предъявив посадочный талон, оформленный в электронном виде, а не на бумажном носителе.

Другими словами, пассажиры, прошедшие регистрацию онлайн и получившие электронные посадочные талоны, не обязаны предъявлять распечатанные посадочные талоны. Достаточно лишь предоставить сотрудникам Международного аэропорта "Казань" дисплей смартфона или планшета с QR-кодом электронного билета.

Техническое оснащение Международного аэропорта "Казань" позволяет обслуживать пассажиров в соответствии с данной технологией, которая была успешно использована в казанском аэропорту в тестовом режиме еще в 2018 году.

При этом как и прежде в Международном аэропорту "Казань" пассажиры при желании могут воспользоваться аппаратами самостоятельной печати посадочных талонов или получить посадочный талон, оформленный на бумажном носителе на стойках регистрации.

На данный момент аэропорт "Казань" активно обслуживает пассажиров с электронными посадочными талонами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Казань"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка