Наш Красноярский край
27 февраля 2019, 13:34
Авиакомпания отказалась платить за отсутствие горячего питания на борту самолетов
В Арбитражный суд Красноярского края поступило заявление ООО "АЗУР эйр". Авиакомпания просит признать незаконным постановление Роспотребнадзора о привлечении ее к ответственности в виде штрафа
В суде пояснили, что Роспотребнадзор привлек ООО к ответственности за несоблюдение одного пункта "Общих правил перевозки пассажиров, багажа, грузов…". Дело в том, что при продолжительности полета свыше трех часов пассажиры некоторых рейсов не получили горячего питания на борту.
По мнению представителей авиакомпании, наказание незаконно, так как, согласно вышеуказанным правилам, питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам, если это предусмотрено правилами перевозчика и пассажир проинформирован об условиях обслуживания до заключения договора воздушной перевозки. Информацию об условиях обслуживания (видах питания) на рейсах ООО "АЗУР эйр" можно получить на сайте авиакомпании, и пассажир, по мнению юристов ООО, должен был ознакомиться с данной информацией.
Арбитражный суд решит вопрос о принятии заявления к производству в течение пяти рабочих дней....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наш Красноярский край». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали