Buying Business Travel Russia
12 марта 2019, 17:01
United Airlines перезапустила платформу для бизнес-клиентов
Американская авиакомпания United Airlines запустила новый бренд для корпоративных клиентов - United for Business
Для него разработаны новый веб-сайт и ряд предложений, нацеленных на представителей компаний и тревел-агентств. По словам вице-президента авиакомпании по международным продажам Джейка Сефолиа, предыдущая стратегия United предполагала "устаревший подход к взаимодействию покупателя и продавца". Сайт для бизнес-клиентов был перенасыщен текстом и ориентировался на заказчиков, которые знают, что ищут.
Тогда как новая страница united.business упрощает поиск по предложениям перевозчика, отметил Сефолиа. Появились специальные разделы для малого и среднего бизнеса вместо названий продуктов United, с которыми новые клиенты могут быть не знакомы.
Напомним, ранее авиакомпания объявила о своих планах привлечь больше платежеспособных пассажиров, вдвое увеличив количество мест премиум-класса на своих самолетах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
"Карьерный марафон": преимущества трудоустройства в "Аэрофлот Техникс"
Ноябрь 5, 2024
О том, как развивалась авиация в ТПУ, можно узнать на экскурсии по выставке