Интерфакс
14 марта 2019, 13:47
Минтранс РФ назвал причиной крушений Boeing-737 MAX недостатки разработки и сертификации
Недостатки разработки и сертификации самолета Boeing-737 MAX привели к авиакатастрофам в Эфиопии и Индонезии, считает замглавы Минтранса РФ Александр Юрчик
"Намечается такая ярко видимая ситуация, что именно недостатки разработки и сертификации воздушного судна привели к тем двум катастрофам, которые произошли с новейшей моделью Boeing. Для нас это должно быть сигналом к выстраиванию очень качественной системы сертификации авиационной техники", - заявил Юрчик на заседании коллегии Росавиации в четверг.
"Предстоит еще немало усилий приложить в этом году к формированию системы сертификации в РФ", - добавил он.
Как сообщалось, 10 марта Boeing-737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение через несколько минут после взлета. Авиакатастрофа унесла жизни 157 человек и стала вторым крушением самолета этого типа за полгода: в октябре 2018 года Boeing-737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море также вскоре после вылета. Тогда погибли все 189 человек, находившихся на борту....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"