РАПСИ
15 марта 2019, 19:59
Соавтор антикризисного плана "Трансаэро" обжаловал взыскание с него 21 млн руб.
ООО "Мак-Кинзи и компания СиАйЭс", которое ранее выступало соавтором антикризисного плана "Трансаэро", подало жалобу на взыскание в пользу авиаперевозчика 20,8 миллиона рублей
Компания обжаловала в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде решение первой инстанции от 4 марта.
Тогда по заявлению конкурсного управляющего авиакомпании Алексея Белокопыта был признан недействительной сделкой платеж "Трансаэро" ответчику по договору об оказании консультационных услуг от 24 февраля 2016 года. Также суд постановил применить последствия признания сделки недействительной в виде взыскания с "Мак-Кинзи и компания СиАйЭс" в конкурсную массу авиаперевозчика 20,8 миллиона рублей.
Однако Арбитражный суд Московского округа (АСМО) в январе подтвердил отказ в иске "Трансаэро" о взыскании 29,5 миллиона рублей с "Мак-Кинзи и компания СиАйЭс".
Таким образом, АСМО оставил без удовлетворения кассационную жалобу авиакомпании на решение столичного арбитража от 13 апреля, а также постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 20 августа 2018 года. Суд первой инстанции отметил, что ответчиком представлены надлежащие доказательства исполнения обязательств по договору, которые истцом не опровергнуты.
"Трансаэро" в 2015 году сообщило о подготовке плана по выходу авиакомпании из долгового кризиса.
Руководство "Трансаэро" в ноябре 2016 года представило план работ по возобновлению деятельности авиакомпании. В документе говорилось, что руководство "Трансаэро" во главе с генеральным директором Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые позволили бы осуществить возврат денежных средств кредиторам через перезапуск авиакомпании на основе ее активов.
Новая авиакомпания, созданная на базе "Трансаэро", на первом этапе планировала не входить в высококонкурентный и перегруженный Московский авиаузел, избегая лобовой конкуренции с крупнейшими авиакомпаниями, а создать компанию двойного базирования: Северного (Санкт-Петербург) и Южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений, сообщили тогда руководители компании. Авиаперевозчик планировал "занять оголенные рыночные ниши, которые остались после ухода "Трансаэро", а также быстрорастущий и сегментированный туристический рынок Юга России".
Однако Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 13 сентября 2017 года признал "Трансаэро" банкротом. Кредиторы должника на собрании 6 сентября 2017 года единогласно проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства и признание ее банкротом.
Авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"