Киосксофт
20 марта 2019, 09:54
Международный аэропорт Макао внедрил киоски саморегистрации пассажиров
Следуя тенденции развития "умного аэропорта" и оптимизации перелетов, аэропорт MIA развернул платформу киосков для самостоятельной регистрации пассажиров
Теперь путешественники могут пройти необходимую процедуру регистрации на рейс, включая проверку документов и распечатку посадочных талонов, в специально установленных киосках самообслуживания. Пассажиры с зарегистрированным багажом могут сдать свои чемоданы на специальной стойке терминала. Интерактивные киоски в настоящее время обслуживают только пассажиров авиакомпаний "Air Macau" и "Xiamen Airline", но аэропорт будет постепенно расширять сотрудничество с другими авиакомпаниями, подключая их к платформе киосков саморегистрации. Новая система обеспечит простой процесс регистрации и значительно сократит время ожидания пассажиров в очередях к стойкам регистрации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Киосксофт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Дорогу до аэропорта Толмачево отремонтируют под Новосибирском
Ноябрь 2, 2024
Оренбургский аэропорт наладил авиасообщение еще с двумя городами
Ноябрь 2, 2024
Севший в Домодедово самолет из Бахрейна совершал плановый перелет в Москву