О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный аэропорт Макао внедрил киоски саморегистрации пассажиров

Следуя тенденции развития "умного аэропорта" и оптимизации перелетов, аэропорт MIA развернул платформу киосков для самостоятельной регистрации пассажиров

В последние годы интенсивность пассажиропотока в Международном аэропорту Макао (MIA) быстро растет. Чтобы справиться с огромным количеством пассажиров, аэропорт MIA активно обновляет программное обеспечение и аппаратные решения, для оптимизации и повышения качества обслуживания пассажиров в аэропорту. Следуя тенденции развития "умного аэропорта" и оптимизации перелетов, аэропорт MIA развернул платформу киосков для самостоятельной регистрации пассажиров.

Теперь путешественники могут пройти необходимую процедуру регистрации на рейс, включая проверку документов и распечатку посадочных талонов, в специально установленных киосках самообслуживания. Пассажиры с зарегистрированным багажом могут сдать свои чемоданы на специальной стойке терминала. Интерактивные киоски в настоящее время обслуживают только пассажиров авиакомпаний "Air Macau" и "Xiamen Airline", но аэропорт будет постепенно расширять сотрудничество с другими авиакомпаниями, подключая их к платформе киосков саморегистрации. Новая система обеспечит простой процесс регистрации и значительно сократит время ожидания пассажиров в очередях к стойкам регистрации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Киосксофт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка