УралИнформБюро
21 марта 2019, 18:03
Скандал с Boeing - Эфиопия решила не молчать
Согласно информации, опубликованной на официальной странице перевозчика в Facebook, тренажер 737 MAX, на котором пилоты оттачивали свое мастерство, "был не предназначен для имитации проблем системы MCAS"
Как ранее сообщало "Уралинформбюро", именно система MCAS могла стать причиной двух авиакатастроф - в Индонезии (октябрь 2018 года) и в Африке (март 2019 года). По данным экспертов, система мониторинга полетов могла давать информацию о ложных критических условиях полета. Из-за этого стабилизатор для того, чтобы исправить положение, брал курс на пикирование. Не исключено, что распознать ситуацию пилоты не смогли, так как в священном для летчиков FCOM (руководство по летной эксплуатации) якобы не было описания данной системы. Информация, поступившая от авиакомпании, а также опубликованные накануне детали переговоров пилотов рухнувшего в Индонезии самолета косвенно подтверждают эту версию.
Поводом для заявления Ethiopian Airlines, как отмечается в сообщении, послужила статья, опубликованная в The New York Times. В материале говорилось о том, что пилот злополучного рейса не прошел должное обучение на тренажере 737 MAX, хотя такая возможность имелась.
Ethiopian Airlines настаивает, что перед началом эксплуатации лайнеров Boeing 737 MAX нового поколения ее пилоты прошли рекомендованный аваипрозводителем и Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) курс обучения. То есть об отличиях новой модели от Boeing 737 NG им рассказали.
Также все пилоты были своевременно ознакомлены с Директивой FAA о возможных опасных проблемах, которая была выпущена после крушения самолета Lion Air в Индонезии. "Содержание директивы было отражено во всех учебных руководствах, оперативных процедурах и рабочих руководствах", - отмечает авиакомпания.
В заключение Ethiopian Airlines призвала все заинтересованные стороны воздерживаться от "неинформированных, неправильных, безответственных и вводящих в заблуждение заявлений" до появления официальных результатов расследования авиакатастрофы.
Стоит напомнить, что после трагедии в Эфиопии, предварительно, до мая 2019 года были "приземлены" все Boeing 737 MAX 8 и 9, а также были прекращены поставки подобных типов воздушных судов заказчикам. Американская корпорация пообещала до конца марта обновить программное обеспечение лайнеров, а также выпустить программу обучения пилотов....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралИнформБюро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы