О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

WSJ: причиной катастрофы эфиопского Boeing мог стать сбой в бортовой системе MCAS

Эксперты, выясняющие причины катастрофы эфиопского лайнера Boeing 737 MAX 8, пришли к предварительному выводу, что ее причиной стал сбой в работе системы MCAS, "система улучшения характеристик маневренности

Эксперты, выясняющие причины катастрофы эфиопского лайнера Boeing 737 MAX 8, пришли к предварительному выводу, что ее причиной стал сбой в работе системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, "система улучшения характеристик маневренности"). Об этом сообщила в пятницу газета The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники.

"Во время брифинга в четверг в Федеральном авиационном управлении США среди специалистов наметился консенсус относительно того, что автоматизированная система MCAS дала сбой как во время последнего полета лайнера компании Ethiopian Airlines в начале марта, так и в случае с самолетом компании Lion Air в Индонезии, который разбился за пять месяцев до этого", - приводит издание слова одного из экспертов, участвующих в расследовании.

Согласно данным, полученным с бортовых самописцев разбившегося эфиопского Boeing, система MCAS автоматически активировалась до того, как самолет резко начал пикировать, указали эксперты. Как пишет The Wall Street Journal, ожидается, что предварительный доклад о причинах катастрофы будет обнародован эфиопскими властями в ближайшие дни.

10 марта в результате авиакатастрофы в Эфиопии погибли 157 человек, в том числе трое россиян. Жертвами падения 29 октября 2018 года индонезийского Boeing 737 MAX 8 в Яванское море стали 189 человек. Многие страны мира, включая Россию, США, государства ЕС, из соображений безопасности приостановили в настоящее время эксплуатацию самолетов такой серии.

Корпорация Boeing уже внесла изменения в программное обеспечение (ПО) MCAS. Как заявил в среду вице-президент Boeing Майк Синнет, эта система "на протяжении сотен часов проверялась на испытательных стендах, а также в ходе нескольких полетов для сертификации". Другой представитель корпорации сообщил журналистам, что "вопрос о том, когда именно новое ПО будет установлено на самолеты Boeing 737 MAX 8, зависит от национальных регулирующих органов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка