О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Приостановку полетов бомбардировщиков США связали с перегрузкой из-за запрещенных ракет

Военный эксперт, военный обозреватель "Комсомольской правды" Виктор Баранец напомнил, что у американских бомбардировщиков и ранее случались неисправности. Например, в прошлом году у B-1B Lancer был сбой в системе катапультирования

Соединенные Штаты Америки приостановили эксплуатацию бомбардировщиков B-1B Lancer из-за проблем с тормозными парашютами самолетов. Об этом сообщается на портале глобального удара ВВС США.

"Командование глобального удара ВВС распорядилось с 28 марта прекратить эксплуатацию флота B-1B Lancer по причинам безопасности.

Во время плановой инспекции систем тормозных парашютов B-1B были выявлены проблемы, потенциально затрагивающие весь флот таких самолетов", - подчеркнули в ведомстве.

Отмечается, что выявленная проблема носит так называемый "процессуальный" характер и никоим образом не связана с проблемами с катапультированием, выявленными на бомбардировщиках ранее.

Военный эксперт, военный обозреватель "Комсомольской правды" Виктор Баранец, комментируя Федеральному агентству новостей решение Пентагона, напомнил, что у американских бомбардировщиков и ранее случались неисправности. Например, в прошлом году у B-1B Lancer был сбой в системе катапультирования.

"Сейчас, если верить заявлению командования глобального удара ВВС США, то проблема связана с тормозными парашютами. Если это действительно так, то весьма возможно, что эта 200-тонная машина по ДСНВ не должна была нагружаться ядерными бомбами.

Вероятно, американцы переоборудуют эти бомбардировщики под ракеты или бомбы с ядерным оружием, поэтому допустили перегруз, в результате которого парашютная ткань, которая сдерживает самолет при посадке, не сработала и не смогла его удержать", - объяснил он.

По словам эксперта, "когда допускается перегрузка, из-под шасси вылетают целые снопы искр, которые могут либо вообще перепалить стропы тормозного парашюта, либо воспламенить его".

"Нельзя исключать, что эта парашютная система не отвечает гигантской боевой нагрузке самолета", - добавил Баранец.

Собеседник ФАН обратил внимание, что подобных случаев не происходило в отечественной авиации, и, хотя ключевые самолеты США и РФ - B-1B Lancer и Ту-160 соответственно - используются на протяжении уже порядка четырех десятилетий, все дело в подходе к модернизации авиатехники.

"И Lancer, и наши Ту-160 - машины прошлого века, им фактически под 40 лет. Но в отличие от американцев мы проводим гораздо более эффективную модернизацию летательных аппаратов.

Американцы попали в самонадеянную ловушку. Видимо, хотели перехитрить законы физики - отправить в полет перегруженный самолет", - резюмировал Виктор Баранец.

Ранее ФАН писало, что в Совете Федерации отреагировали на усиление иностранной разведки вдоль границ РФ и напомнили о способностях Москвы ответить в случае возможных провокаций....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФАН ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка