О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Начался второй этап государственных испытаний боевого вертолета Ка-52

Начался второй этап государственных совместных испытаний (ГСИ) боевого вертолета Ка-52, сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу генконструктор фирмы "Камов" Сергей Михеев.

"На втором этапе госиспытаний проверке подлежит новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, который претерпел за последние годы существенные изменения. Во-первых, созданные давно комплексы бортового оборудования устарели. А, во-вторых, участвуя в международных тендерах, фирма "Камов" может в реальном масштабе времени учитывать все современные требования к боевым вертолетам", - сказал С.Михеев.

По его словам, работая над коммерческими предложениями для ряда потенциальных инозаказчиков, фирма "Камов" разработала несколько вариантов современных комплексов (бортового радиоэлектронного оборудования) БРЭО, в разработке и производстве которых заняты все значимые фирмы отечественной авиационной электроники, а также зарубежные разработчики и производители.

С.Михеев отметил, что для российских ВВС на Ка-52 предложен комплекс БРЭО, способный работать не только ночью и в сложных метеоусловиях, но и в любых условиях, например, при повышенной запыленности.

"Новый прицельно-пилотажный комплекс создан с применением только отечественных комплектующих. Именно этот вариант Ка-52 с новым БРЭО и будет показан на МАКС-2003", - сказал С.Михеев.

По его словам, для Ка-52 необходим существенно меньший объем испытаний, чем для вертолета Ка-50, который совершил около 1000 испытательных полетов.

С.Михеев пояснил, что госиспытания вертолета Ка-52 проводятся "только в тех рамках, по которым Ка-52 отличается от Ка-50, поскольку силовая установка, несущая система, конструкция основных силовых элементов вертолета одинаковы для Ка-50 и Ка-52".

Ка-52 "Аллигатор" предназначен для борьбы с бронированными целями, а также для разведки объектов противника. Взаимное адаптирование вертолетов Ка-52 и Ка-50 обеспечивает максимально полное решение задач в интересах Сухопутных войск. В отличие от "Черной акулы" "Аллигатор" - двухместная машина и может использоваться для обучения летного состава. Взлетная масса вертолета Ка-52 - 10 400 кг. Максимальная скорость - свыше 300 км/ч. Дальность полета - 480 км....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка