Невские новости
13 мая 2019, 15:31
Авиакомпания "Россия" потратит 97,4 млн рублей на саморекламу на матчах "Зенита"
Акционерное общество (АО) "Авиакомпания "Россия" планирует продвигать свой бренд в качестве официального перевозчика футбольного клуба сине-бело-голубых на протяжении спортивного сезона
Согласно сайту государственных закупок, авиакомпания "Россия" намерена заплатить ФК "Зенит" 97 457 627 рублей за рекламные услуги на время спортивного сезона - с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года. Среди стандартных условий договора АО прописало "Зениту" довольно жесткие правила рекламы.
"Исполнитель ("Зенит", - прим. ред.) обязуется в течение срока действия договора без письменного согласования с заказчиком ("Россия", - прим. ред.) не заключать с третьими лицами, чьим основным видом деятельности является деятельность по воздушной перевозке пассажиров, аналогичных договоров на оказание рекламных услуг и предоставлении прав, - уточняет заказчик в условиях проекта госконтракта. - При этом исполнитель вправе вступить в переговоры с конкурентами заказчика по вышеуказанной категории товаров/работ/услуг не ранее чем за 60 календарных дней до даты истечения срока действия договора либо прекращения договора по иному основанию".
Помимо этого, в период подготовки и проведения в Петербурге Чемпионата Европы по футболу UEFA - 2020 ФК "Зенит" не сможет оказывать рекламные услуги и предоставлять права не только на территории стадиона, но и на тренировочной базе клуба на улице Аккуратова, 7б, и территории Академии на улице Верности, 21.
Плату за свою рекламу "Россия" планирует проводить поэтапно. Например, помимо размещения печатной рекламной продукции на территориях клуба, размещения своего логотипа на спортивной форме и других носителях, к продвижению своего бренда АО планирует привлечь главного тренера "Зенита" Сергея Семака. Он должен будет принять участие в двух мероприятиях и рекламных компаниях как клуба, так и заказчика. И не более пяти игроков сине-бело-голубых, которые должны будут принять участие в видео- и фотосъемках, проводимых заказчиком в Петербурге. Также "Россия" обязывает футбольный клуб предоставить заказчику 20 пригласительных на домашний матч в vip-ложи, организовать фуршет и предоставить подарочные наборы с символикой клуба: шарфы, шапки и кепки. За эту опцию, как следует из госконтракта, авиакомпания готова заплатить 13 771 187 рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Невские новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК