ООО "Аэропорт "Томск"
15 мая 2019, 14:09
Аэропорт Томск начал обслуживание владельцев карт Dragon Pass & GreyWall Pass
Международный аэропорт Томск информирует о присоединении к программе лояльности, предоставляющей пассажирам право доступа в бизнес-зал карты Dragon Pass & GreyWall Pass
Приглашаем пассажиров - владельцев карты Dragon Pass & GreyWall Passвоспользоваться картами и с комфортом провести время в ожидании вылета.
Обслуживание пассажиров - владельцев карт осуществляется в бизнес зале международного сектора в утренние часы до 11:00.
В дни прилета и вылета международных рейсов обслуживание будет осуществляться в бизнес зале внутренних авиалиний до 11:00.
Регистрация на рейс держателей карты Dragon Pass & GreyWall Pass проходит в общепринятом порядке.
Обслуживание в бизнес-залах осуществляется вне зависимости от класса авиабилета и выбранной авиакомпании, при наличии свободных мест. К услугам пассажиров держателей карт: бар с широким выбором горячих и прохладительных напитков, легкие закуски, Wi-Fi интернет, свежая пресса, отдельное информирование о начале посадки на рейс.
Напомним, что в аэропорту Томск по прежнему действует программа лояльности для пассажиров - владельцев карт Priority Pass, Diners Club и Lounge Key....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэропорт "Томск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
Сергей Собянин рассказал о работе Московского авиационного центра
Ноябрь 5, 2024
Приглашение на пресс-подход в рамках IV "Лидер-форума. Аддитивные технологии - реальность технологического лидерства"