Интерфакс-Украина
17 мая 2019, 14:06
Апелляционный суд дал время устранить недочеты в жалобе ГФС на решение Окружного админсуда об отмене требований к МАУ на 60 млн грн
Шестой апелляционный суд оставил без движения жалобу Офиса крупных плательщиков Государственной фискальной службы (ГФС) на решение Окружного административного суда Киева от 5 февраля 2019 года об отмене требований налоговиков к авиакомпании МАУ
В решении суда от 13 мая, обнародованном в Едином реестре судебных решений (ЕРСР) значится: суд дал ГФС семь дней на устранение недостатков в жалобе. В частности, необходимо уточнить, от имени какого лица подана апелляция и оплатить 2,643 тыс. грн судебного сбора.
Согласно материалам Окружного админсуда Киева в ЕРСР, во время налоговой проверки было установлено, что МАУ на основании лизинга в 2013-2015 гг. выплатила компании-нерезиденту Fintas Aviation Leasing UK One Limited 431,6 млн грн за аренду двух самолетов. При этом авиакомпания воспользовалась льготами, предоставленными ей восьмой статьей Конвенции между Кабинетом министров Украины и правительством Великобритании об избежании двойного налогообложения и предотвращении налоговых уклонений относительно налогов на доходы и прирост стоимости имущества.
В ГФС не согласились с этим решением и решили взыскать с МАУ недополученные налоги в размере 56,3 млн грн и штраф в 3,6 млн грн.
В то же время, по мнению представителя МАУ, Офис крупных налогоплательщиков ГФС пришел к некорректному выводу о том, что Fintas Aviation Leasing UK One Limited не является бенефициарным владельцем полученного дохода, а лишь выполняет функцию номинального собственника.
Проанализировав материалы дела, админсуд решил освободить авиакомпанию от налогообложения прибыли нерезидента.
Международные авиалинии Украины основаны в 1992 году. Согласно данным системы раскрытия информации НКЦБФР и госреестра, 100% прямо или опосредованно контролирует кипрская "Онтобет Промоушинз Лимитед", бенефициары которой не разглашаются. Однако, по словам главы наблюдательного совета МАУ Арона Майберга, одним из конечных бенефициаров является олигарх Игорь Коломойский.
МАУ с ее авиапарком в 42 самолета различных модификаций в 2018 году перевезла свыше 8 млн пассажиров, что на 15% превысило показатель 2017 года. Доля трансферных пассажиров на регулярных рейсах составила 53%.
За 2018 год перевозчик выполнил 61,5 тыс. рейсов, что на 9% больше, чем в 2017 году, коэффициент занятости пассажирских кресел составил 81%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"