АО "Аэропорт "Южно-Сахалинск"
22 мая 2019, 13:17
Московский рейс будет прилетать в Южно-Сахалинск дважды в день
Боинг 777-300ER из Москвы встретили на острове с почетом - самолет c пассажирами на борту приземлился в Южно-Сахалинске в двойную водную арку
Авиакомпания "Россия" вводит на Сахалине вторую летную частоту - так авиаторы называют количество рейсов, задействованных на определенном направлении. С 21 мая по 6 октября островитяне и жители центральных регионов страны смогут путешествовать на Сахалин чаще. Возить пассажиров будут Боинг 777-300 и Боинг 777-300ER, способные вместить 373 и 457 человек.
"Часть рейсов будет выполняться воздушным судном, которое имеет наибольшую вместимость среди самолетов в парке отечественных авиакомпаний. Данный самолет, который открывает вторую частоту на острове, вмещает в себя 457 пассажиров, что в среднем на 100 пассажиров больше, чем вмещается в аналогичные лайнеры, которые до сих пор летали сюда", - рассказал журналистам пресс-секретарь авиакомпании "Россия" Сергей Стариков.
Трижды в неделю, отмечают в "России", на Сахалин будет летать именно большой боинг, на 457 посадочных мест. По словам представителей авиакомпании, решение приняли в минувшие выходные, после переговоров между врио губернатора Сахалинской области Валерием Лимаренко и генеральным директором авиакомпании "Россия" Сергеем Александровским.
"Благодаря договоренности главы региона с руководством авиакомпании "Россия" на весь летний период между Южно-Сахалинском и Москвой будет увеличено количество рейсов. Вместо 13 летних рейсов в неделю, планируется совершать 14. По нашим расчетам, перевозка пассажиров увеличится на 12 процентов, по сравнению с 2018 годом", - отметил и.о. министра транспорта Сахалинской области Эдуард Ри.
Крупные перевозчики верстают расписание рейсов заранее, но вопросы количества частот, типов и вместимости лайнеров определяются в оперативном порядке. Так вышло и с Сахалинской областью - из-за заинтересованности руководства региона в увеличении рейсов в авиакомпании пошли навстречу. По случаю запуска на острове "второй частоты" журналистам провели мини-экскурсию на борту Боинг 777-300ER. Пресс-секретарь "России" Сергей Стариков рассказал и показал, почему летать "дочкой" "Аэрофлота" комфортно.
"Этот самолет имеет большую вместимость - 457 посадочных мест, все основное пространство занимает экономический класс. При этом бизнес-класс довольно маленький - всего 21 место", - подчеркнул Стариков.
Другой важный момент - расстояние между креслами. Этот параметр в эконом-классе "России" равен 34 дюймам, что на два дюйма больше, чем в среднем по отрасли. В пересчете на привычную для россиян систему - увеличение составляет порядка 5 сантиметров.
В салоне 777-300ER есть и еще один огромный плюс - импровизированная лаундж-зона почти на входе в самолет. "Островок" напоминающий барную стойку, уже стал местом притяжения островитян. По словам Сергея Старикова, пассажиры экономического класса полюбили проводить время в полете стоя и беседуя с попутчиками.
В самолетах работает мультимедийная система. Причем, как стационарная - в спинке кресел, так и мобильная - в личных гаджетах, через предварительно скачанное приложение. Контент - постоянно обновляется. Во время полета пассажиры могут посмотреть новинки зарубежного и отечественного кинематографа, документальные фильмы, послушать музыку и почитать книги. Всем без исключения выдают пледы (подушки - по требованию), а детям с трех лет достаются рюкзачки с интерактивной книжкой-раскраской с "живыми" наклейками, пазлом и карандашами.
Кроме того, с 1 июня по направлению Южно-Сахалинск - Москва, бортовое меню станет богаче. Для пассажиров будет доступно 14 видов питания, за исключением кошерного - переговоры по нему еще ведутся.
"Наша цель - социально-ориентированные перевозки дальневосточных пассажиров, поэтому весь комфорт сосредоточен на решении данного вопроса. Надеюсь, что на борту авиакомпании "Россия" островитяне будут чувствовать себя настолько комфортно, что предпочтут не отдыхать после полета, а сразу заниматься делами", - подытожил пресс-секретарь авиакомпании "Россия" Сергей Стариков.
В "России" также напомнили: авиакомпания постоянно мониторит мнения жителей островного региона. Все обращения, которые поступают представителям перевозчика, идут в работу. Недочеты стараются исправлять в кратчайшие сроки. Подобная обратная связь с пассажирами позволяет держать сервис на должном уровне....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Аэропорт "Южно-Сахалинск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Кофейня на колесах приехала в аэропорт Петрозаводск
Ноябрь 2, 2024
Зимнее расписание авиарейсов в Новосибирск дал ульяновский аэропорт
Ноябрь 2, 2024
Пассажиропоток аэропорта Якутск превысил 934 тысячи человек за 10 месяцев